По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минимущества Республики Хакасия от 08.04.2014 N 020-28-п "О внесении изменений в приказ Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 23.05.2012 N 210-36-п"



МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 8 апреля 2014 г. № 020-28-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 23.05.2012 № 210-36-П

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 приказываю:

1. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Продажа земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и на которых расположены объекты недвижимости, находившиеся в государственной собственности до их передачи в собственность граждан и юридических лиц в процессе приватизации, в столице Республики Хакасия - г. Абакане", утвержденный приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 23.05.2012 № 210-36-п (с последующими изменениями):
1) по тексту слова "Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия" в соответствующем падеже;
2) по тексту слово "Госкомитет" в соответствующем падеже заменить словом "Минимущество" в соответствующем падеже;
3) по тексту слова "председатель Госкомитета" в соответствующем падеже заменить словом "министр" в соответствующем падеже;
4) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Местонахождение Минимущества: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, 3-й этаж.
График работы Минимущества:

понедельник - пятница

09.00 - 18.00;
предпраздничные дни

09.00 - 17.00;
перерыв

13.00 - 14.00;
суббота и воскресенье

- выходные дни.

Почтовый адрес: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727.
Телефоны: 8(3902)22-62-70, 8(3902)22-66-74, 8(3902)22-52-87.
Факс: 8(3902)22-79-51.
Адрес Интернет-сайта: http://www.r-19.ru.
Адрес электронной почты: mizorh@r-19.ru.
Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Минимущества, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в разделе "Минимущество" на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - Официальный портал), а также на информационном стенде в помещении Минимущества.
Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:
непосредственно в Минимуществе;
посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;
с использованием средств телефонной связи;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.
При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.";
5) абзацы 14, 15 пункта 8 изложить в следующей редакции:
"Постановлением Правительства Республики Хакасия от 09.04.2013 № 182 "Об утверждении Порядка определения цены и оплаты земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, при продаже их собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на таких земельных участках" ("Вестник Хакасии", 2013, № 22);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2013 № 734 "Об утверждении Положения о Министерстве имущественных и земельных отношений Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии", 2013, № 89).";
6) пункт 17 изложить в следующей редакции:
"17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.";
7) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Минимущество.";
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;
в) наличие удобной офисной мебели;
г) наличие телефона;
д) оснащение рабочих мест должностных лиц Минимущества достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;
е) возможность доступа к системе электронного документооборота Минимущества, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:
а) наличие соответствующих вывесок и указателей;
б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;
в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
г) наличие удобной офисной мебели;
д) наличие в достаточном количестве бумаги формата А4 и канцелярских принадлежностей;
е) возможность копирования документов;
ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Минимущества и порядок предоставления государственной услуги.
Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Минимущества для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, разделе "Минимущество" на Официальном портале.
Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.";
9) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
а) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;
б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
а) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
б) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;
в) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать двух раз.";
10) пункт 20.1 изложить в следующей редакции:
"20.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, в разделе "Минимущество" на Официальном портале и на сайте Минимущества.
Обеспечение возможности подачи гражданами обращений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала, раздела Минимущества на Официальном портале и сайта Минимущества.
Предоставление Минимуществом государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
Должностные лица Минимущества, участвующие в рассмотрении заявлений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.";
11) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минимущество заявления о предоставлении в собственность земельного участка, на котором расположены находящиеся в собственности заявителя здания, строения, сооружения (далее - заявление).
Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем в установленном порядке через Единый портал, раздел Минимущества на Официальном портале, сайт Минимущества.
Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.
Все заявления подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Минимущество.
Зарегистрированное заявление и документы направляются на рассмотрение министру, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.
В соответствии с резолюцией министра, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).";
12) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами
положений Регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

26. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Минимущества требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет министр при рассмотрении обращений, в том числе при подписании ответов на обращения, сопроводительных писем для направления обращений в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю.
27. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения обращений заявителей осуществляется должностным лицом Минимущества, ответственным за делопроизводство.
28. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Минимущества, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
29. В случае если за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя ответ на данное обращение, сопроводительные письма для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления заявителю ответственным исполнителем не были подготовлены и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, не принимались, об этом незамедлительно уведомляется министр в целях принятия мер, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение такого обращения, и решения вопроса о привлечении к ответственности виновного должностного лица (лиц).

Порядок и периодичность осуществления плановых и
внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы
контроля за полнотой и качеством предоставления
государственной услуги

30. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
31. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Минимущества проводятся уполномоченными должностными лицами Минимущества не реже одного раза в год в соответствии с решением министра.
32. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Минимущества с участием должностного лица Минимущества, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Минимущества, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Минимущества
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

33. Должностные лица Минимущества, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений заявителей, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе
со стороны граждан, их объединений и организаций

34. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Минимущества должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
35. Должностное лицо Минимущества, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
36. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:
- информирования в телефонном режиме о ходе рассмотрения обращения;
- письменного информирования на основании запроса, направленного в Минимущества в письменной форме или в форме электронного документа.";
13) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Минимущества, а также его должностных лиц

Информация
для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления в государственной услуги

37. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

38. Заявитель может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Минимущества, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом;
ж) отказ Минимущества, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заявителя допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя

39. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Минимущества министру.
40. При обжаловании решения министра жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Минимущества в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
41. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.

Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

42. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Минимущества, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
43. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Минимущества на Официальном портале, сайта Минимущества либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
44. Жалоба должна содержать:
а) наименование Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Минимущества, должностного лица Минимущества либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
45. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
47. При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
48. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Минимущества, такая жалоба в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

49. Заявители имеют право обратиться в Минимущество за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Сроки рассмотрения жалобы

50. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
51. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
52. В случае обжалования отказа Минимущества, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

53. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
54. Минимущество оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Минимущества, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования

55. По результатам рассмотрения жалобы Минимущество принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Минимуществом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
56. При удовлетворении жалобы Минимущество принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
57. Минимущество отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Минимущество незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

Министр
О.В.НАМ


------------------------------------------------------------------