По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Управления по ГО, ЧС и ПБ Республики Хакасия от 22.09.2014 N 51 "О внесении изменений в приказ Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия от 16.01.2012 N 9 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов"



УПРАВЛЕНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2014 г. № 51

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ПО
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 16.01.2012 № 9
"О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ
СЛУЖАЩИХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"

В соответствии с Постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями) приказываю:

1. Внести в приказ Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия от 16.01.2012 № 9 "О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями) следующие изменения:
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Законом Республики Хакасия от 28.02.2006 № 9-ЗРХ "О государственных должностях Республики Хакасия и государственной гражданской службе Республики Хакасия" (с последующими изменениями) и Постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями) приказываю:";
пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Создать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов в следующем составе:
Петрук В.А. - заместитель начальника Управления - начальник отдела планирования мероприятий гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, председатель комиссии;
Карамашев В.В. - начальник отдела оперативного планирования и управления - заместитель председателя комиссии;
Качур Н.И. - специалист 1 разряда отдела оперативного планирования и управления - секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Годько С.А. - начальник отдела подготовки и обучения населения;
Кравченко М.Ф. - ведущий консультант по защите государственной тайны;
Орлов Е.А. - ведущий консультант отделения по правовой работе;
Федосова Л.Л. - специалист 1 разряда отделения кадров;
представитель специально уполномоченного органа по противодействию коррупции в Республике Хакасия (по согласованию);
представитель (представители) научных организаций и профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, образовательных организаций, реализующих дополнительные образовательные программы (по согласованию);
представитель общественного совета при Управлении по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия (по согласованию).
2. Утвердить прилагаемый Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов.".
2. Внести в Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия, утвержденный приказом Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия от 16.01.2012 № 9 (с последующими изменениями), изменение, изложив его в следующей редакции:

"ПОРЯДОК
работы комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению государственных
гражданских служащих Управления по гражданской
обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной
безопасности Республики Хакасия и урегулированию
конфликта интересов

1. Настоящий Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов (далее - Порядок) разработан в целях реализации Постановления Правительства Республики Хакасия от 01.09.2010 № 450 "Об утверждении Положения о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов" (с последующими изменениями), определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), образуемой в Управлении по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия (далее - Управление) в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями).
2. Основной задачей комиссии является содействие Управлению:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Управления (далее - государственные гражданские служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в Управлении мер по предупреждению коррупции.
3. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
о несоблюдении государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в Управление в порядке, установленном нормативным правовым актом Управления:
письменное обращение гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом Управления, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет после увольнения с государственной гражданской службы;
заявление государственного гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
в) представление начальника Управления или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным гражданским служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в Управлении мер по предупреждению коррупции;
г) представление начальником Управления материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в Управление уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим в Управлении должность государственной службы, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Республики Хакасия главной, ведущей, старшей и младшей групп в Управлении.
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый начальником Управления из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в Управлении, и при исполнении служебных обязанностей не находящийся в отношениях непосредственного подчинения с государственным гражданским служащим, являющимся председателем комиссии, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверок по фактам нарушения служебной дисциплины.
6(1). Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, подается гражданином, замещавшим в Управлении должность государственной службы, в подразделение кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной службы, наименование, место нахождения коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В подразделении кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
6(2). Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.
6(3). Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, рассматривается подразделением кадровой службы Управления по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим в Управлении должность государственной службы, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями). Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
7. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом Управления, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 7(2) и 7(3) настоящего Порядка;
б) организует ознакомление государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в Управление, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
7(1). Письменное обращение гражданина, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия рассматривает в течение семи дней с даты его поступления в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Управления, о принятом решении направляет гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомляет его устно в течение трех рабочих дней.
7(2). Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
7(3). Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в исполнительном органе, недопустимо.
9. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
10. В заседании комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии двое государственных гражданских служащих, замещающих в Управлении должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным гражданским служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные гражданские служащие, замещающие должности государственной службы в Управлении; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии проводится в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы. При наличии письменной просьбы государственного служащего или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии государственного служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы (его представителя), при отсутствии письменной просьбы государственного служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие государственного служащего или гражданина, замещавшего Управлении должность государственной службы.
12. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным гражданским служащим о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления указать государственному гражданскому служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо рекомендовать применить к государственному гражданскому служащему меры дисциплинарной ответственности.
16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещение должности на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнение в данной организации работы (оказание данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
При этом комиссия обязана рассмотреть письменное обращение гражданина в течение семи дней со дня поступления указанного обращения в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации, и о принятом решении направить гражданину письменное уведомление в течение одного рабочего дня и уведомить его устно в течение трех рабочих дней.
17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному гражданскому служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному гражданскому служащему конкретные меры дисциплинарной ответственности.
17(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления применить к государственному гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия принимает иное решение, чем это предусмотрено пунктами 14 - 17 и 17(1) настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
18(1). По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего в Управлении должность государственной службы, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует начальнику Управления проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.
20. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Управления, решений или поручений начальника Управления, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальнику Управления.
21. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
22. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, для начальника Управления носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, носит обязательный характер.
23. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному гражданскому служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Управление;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
24. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный гражданский служащий.
25. Копии протокола заседания комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются начальнику Управления, полностью или в виде выписок из него государственному гражданскому служащему, а также по решению комиссии иным заинтересованным лицам.
26. Начальник Управления обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник Управления в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника Управления оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
27. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного гражданского служащего информация об этом представляется начальнику Управления для решения вопроса о применении к государственному гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28. В случае установления комиссией факта совершения государственным гражданским служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
29. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
29(1). Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Управления, вручается гражданину, замещавшему в Управлении должность государственной службы, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 3 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностными лицами кадровой службы Управления, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.".

Исполняющий обязанности
начальника управления
Н.СТАРКОВ


------------------------------------------------------------------