По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации Таштыпского района от 25.07.2014 N 350 "О внесении изменений в приложение к Постановлению Главы муниципального образования Таштыпский район от 24.05.2011 N 490 "Об утверждении Положения "О новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования муниципального образования Таштыпский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТАШТЫПСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2014 г. № 350

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН
ОТ 24.05.2011 № 490 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И
УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН"


На основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.05.2014 № 234 "О внесении изменений в Методические рекомендации по переходу муниципальных образовательных организаций Республики Хакасия на новую систему оплаты труда, утвержденные Постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.05.2011 № 288", руководствуясь п. 3 ч. 1 ст. 29 Устава муниципального образования Таштыпский район от 15.11.2005, постановляю:


1. Внести в приложение к Постановлению Главы муниципального образования Таштыпский район "Об утверждении Положения "О новой системе оплаты труда работников муниципальных общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования муниципального образования Таштыпский район" от 24.05.2011 № 490 следующие изменения:
1) по тексту слово "учреждений" заменить словом "организаций";
2) пункт 4.1 раздела 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В установленные на 01.09.2013 оклады (должностные оклады) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленной по состоянию на 31 декабря 2012 года.";
3) в строке третьей цифры "3087", "3200", "3250", "3300" заменить соответственно цифрами "4192", "4345", "4413", "4482";

4) в таблице приложения 1:
а) в строке 1 слова "Работникам специальных (коррекционных) образовательных учреждений (отделов, классов, групп) для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, которые по характеру своей работы непосредственно общаются с обучающимися или воспитанниками" заменить словами "Работникам общеобразовательных организаций (классов, групп), осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые по характеру своей работы непосредственно общаются с обучающимися и воспитанниками";
б) в строке 2 слова "Медицинским работникам за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития)" заменить словами "Медицинским работникам за работу в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития)";
в) в строке 3 слова "Медицинским работникам за работу в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья для следующих категорий детей: с умственной отсталостью, поражением центральной нервной системы (ЦНС), с нарушением психики" заменить словами "Медицинским работникам за работу в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для следующих категорий детей: с умственной отсталостью, поражением центральной нервной системы (ЦНС), с нарушением психики";
г) в строке 4 слова "Педагогическим и другим работникам за работу в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении" заменить словами "Педагогическим и другими работникам за работу в санаторных общеобразовательных организациях (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении".
2. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на Первого заместителя Главы Таштыпского района Е.А. Цыганкову.

Глава Таштыпского района
В.И.ШУЛБАЕВ





Приложение
к Постановлению Администрации
Таштыпского района
Республики Хакасия
от 25.07.2014 № 350

ПОЛОЖЕНИЕ
О НОВОЙ СИСТЕМЕ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ТАШТЫПСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано для введения новой отраслевой системы оплаты труда работников в муниципальных образовательных организациях муниципального образования Таштыпский район. Положение разработано для следующих типов образовательных организаций:
- общеобразовательные (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования);
- организаций дополнительного образования детей;
- другие организации, осуществляющие образовательный процесс.
Новая отраслевая система оплаты труда (далее - НСОТ) является одним из условий для формирования эффективной системы финансово-экономических отношений, мотивирующей руководителей и педагогические коллективы муниципальных общеобразовательных организаций на сокращение неэффективных расходов бюджетных средств, повышение качества предоставления общего образования, увеличения заработной платы педагогических и других работников муниципальных бюджетных образовательных организаций (далее - МБОО).
1.2. НСОТ работников МБОО устанавливается коллективными договорами, локальными нормативными актами учреждений, принимаемыми в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
1.3. Заработная плата работников МБОО муниципального образования Таштыпский район (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с локальными нормативными актами МБОО, не может быть ниже заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников МБОО до перехода на НСОТ, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.
1.4. Размер начисленной заработной платы работника, полностью отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством.

2. Порядок формирования новой системы оплаты труда

2.1. Система оплаты труда работников в МБОО муниципального образования Таштыпский район включает в себя:
- базовые оклады (базовые должностные оклады);
- выплаты компенсационного характера;
- выплаты стимулирующего характера.
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников МБОО устанавливаются по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ).
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), умноженные на величину повышающего коэффициента, образуют величину окладов (должностных окладов), определяющую размер оплаты труда работников за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц.
Выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с принятым в МБОО локальным актом, которым определяется порядок, условия и размеры выплат работникам МБОО в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия.
2.2. Новая система оплаты труда работников МБОО устанавливается с учетом:
- единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
- единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
- государственных гарантий по оплате труда;
- перечня выплат компенсационного характера;
- перечня выплат стимулирующего характера;
- рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений;
- мнения представительного органа работников МБОО.

3. Формирование и распределение
общего фонда оплаты труда

3.1. Формирование фонда оплаты труда осуществляется в пределах объема средств на текущий финансовый год и рассчитывается по следующей формуле:

ФОТ = № x П x U, где:

ФОТ - годовой фонд оплаты труда работников МБОО;
№ - норматив финансового обеспечения образовательной деятельности в МБОО в части оплаты труда;
П - поправочный коэффициент для образовательных организаций. Размеры поправочных коэффициентов утверждаются Постановлением Правительства Республики Хакасия;
U - численность обучающихся, воспитанников определяется для отдельных типов и видов МБОО, с учетом расположения образовательной организации в городе или сельской местности, для обучающихся - по каждой ступени обучения.
3.2. Фонд оплаты труда МБОО (ФОТ) состоит из фонда оплаты труда работников МБОО (ФОТр) и отчисления в централизованный фонд стимулирования руководителя МБОО (ФОТцст):

ФОТ = ФОТр + ФОТцст.

3.3. Централизованный фонд стимулирования руководителя МБОО (ФОТцст) устанавливается МКУ "Управление образования администрации Таштыпского района", в ведении которого находится учреждение, и рассчитывается по формуле:

ФОТцст = ФОТр x Ц, где:

Ц - доля централизованного фонда стимулирования руководителя, размер которой устанавливается МКУ "Управление образования администрации Таштыпского района" до 1,5 процентов от фонда оплаты труда работников МОУ.
3.4. Фонд оплаты труда работников МБОО (ФОТр) рассчитывается по формуле:

ФОТр = ФОТб + ФОТк + ФОТст, где:

ФОТб - базовая часть фонда оплаты труда. Базовая часть фонда оплаты труда включает размеры окладов (должностных окладов) работников МБОО и обеспечивает гарантированную заработную плату в соответствии со штатным расписанием;
ФОТк - фонд компенсационных выплат работников МБОО. Перечень выплат компенсационного характера определен в разделе 5 настоящего Положения;
ФОТст - фонд стимулирующих выплат работников МБОО, который определяется по следующей формуле:

ФОТст = ФОТр x С, где:

С - рекомендуемое значение доли стимулирующей части от ФОТр - составляет не более 15 процентов. Значение С определяется МБОО самостоятельно с учетом доведенных средств на оплату труда.
3.5. Экономия фонда оплаты труда МБОО направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда.
Объем средств централизованного фонда стимулирования руководителя МБОО муниципального образования Таштыпский район утверждается приказом МКУ "Управление образования администрации Таштыпского района" и используется до конца финансового года. В случае отсутствия решения МКУ "Управление образования администрации Таштыпского района" о предоставлении руководителю МБОО стимулирующих выплат за счет централизованного фонда стимулирования руководителя либо неиспользования их в полном объеме остатки средств направляются на стимулирующие выплаты работникам МБОО.

4. Формирование окладов
(должностных окладов) работников МБОО

4.1. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников МБОО утверждаются МКУ "Управление образования администрации Таштыпского района" на основе отнесения занимаемых должностей (профессий) к профессиональным квалификационным группам и квалификационным уровням (ПКГ).

Базовые оклады (базовые должностные оклады) устанавливаются в размере, указанном в таблице 1 настоящего Положения, на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, с учетом сложности и объема выполняемой работы.
В установленные на 01.09.2013 оклады (должностные оклады) педагогических работников включается размер ежемесячной денежной компенсации на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями, установленной по состоянию на 31 декабря 2012 года.

4.2. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) работников, занятых на работах с особыми условиями труда, подлежат повышению согласно таблице 2 настоящего Положения.
В случае когда работнику предусмотрено повышение базового оклада (базового должностного оклада) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения исчисляется из базового оклада (базового должностного оклада) без учета повышения по другим основаниям.
4.3. Для дифференциации базовых окладов (базовых должностных окладов) рекомендовано применять повышающие коэффициенты в зависимости от уровня квалификации работника (квалификационной категории), уровня образования.
Руководитель МБОО в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников, устанавливает размеры окладов (должностных окладов) работников, отнесенных к соответствующему квалификационному уровню ПКГ, с учетом повышающих коэффициентов к размерам базовых окладов (базовых должностных окладов). Рекомендуемый диапазон размеров повышающих коэффициентов приводится в таблице 1 настоящего Положения.
4.4. Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов) специалистов МБОО устанавливаются с повышающим коэффициентом 1,25 (для работников сельской местности).

5. Выплаты компенсационного характера

5.1. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладу (должностному окладу) работников МБОО по соответствующим квалификационным уровням ПКГ в процентах или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством.
5.2. В учреждении устанавливаются следующие виды компенсационных выплат:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия. Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия являются обязательными выплатами, начисление которых производится на фактический заработок;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работы, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
5.3. Конкретные размеры выплат компенсационного характера устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством и нормативными актами, содержащими нормы трудового права.
5.4. Руководитель МБОО организует работу по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации. Если по итогам аттестации рабочее место признано безопасным, то осуществление компенсационных выплат за работу в указанных условиях не производится.

6. Выплаты стимулирующего характера

6.1. В МБОО устанавливаются следующие виды стимулирующих выплат:
- за интенсивность и высокие результаты работы;
- за качество выполняемых работ;
- за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
- премиальные выплаты по итогам работы.
6.2. Выплаты за интенсивность труда и высокие результаты работы устанавливаются работникам МБОО в соответствии с коллективным и трудовым договорами, локальными нормативными актами. Выплата устанавливается на месяц или иной срок, но не более чем до конца года. Выплата носит стимулирующий характер, мотивируя работника организации к творческому подходу в решении поставленных задач, а также к выполнению определенного объема работы в сжатые сроки.
Размер надбавки за интенсивность труда и высокие результаты работы устанавливается до 50% должностного оклада работника организации.
6.3. Порядок, условия и размер стимулирующих выплат за качество выполняемых работ устанавливаются организацией самостоятельно в соответствии с локальными нормативными актами организации. Размер выплат за качество выполняемых работ рекомендуется устанавливать в процентном отношении к должностному окладу или в абсолютных размерах.
6.4. Стимулирующая выплата за стаж непрерывной работы производится педагогическому персоналу МБОО и устанавливается в процентах к базовому окладу.

Размеры
стимулирующих выплат за стаж педагогической работы

Стаж работы
Размеры выплат, процент
От 5 до 10 лет
до 5
От 10 до 20 лет
до 10
Свыше 20 лет
до 15


6.6. Премиальные выплаты по итогам работы производятся в соответствии с коллективным и трудовым договорами, положениями о премировании работников, локальными нормативными актами организации.
6.2. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются в соответствии с принятым в учреждении локальным актом, которым определяются порядок, условия и размеры стимулирующих выплат работникам. Рекомендуемый объем средств на стимулирующие выплаты работникам МБОО - до 15 процентов от фонда оплаты труда работников МБОО, в том числе централизованный фонд на стимулирование руководителей образовательной организации, в составе фонда стимулирующих выплат, до 1,5 процентов от фонда оплаты труда работников МБОО.

Примерный перечень показателей стимулирования работников основного персонала МБОО приводится в таблице 3 настоящего Положения.
6.3. Выплаты стимулирующего характера заместителям руководителя, главному бухгалтеру, руководителям структурных подразделений, специалистам и иным работникам, подчиненным руководителю непосредственно, производятся по решению руководителя образовательной организации. Специалистам и иным работникам, подчиненным заместителям руководителя, решение о выплатах стимулирующего характера производится по представлению заместителей руководителя образовательной организации.

7. Другие вопросы оплаты труда

7.1. При наличии экономии средств на оплату труда работникам МБОО допускается выплата материальной помощи в следующих случаях:
- рождение ребенка;
- в связи со смертью близких родственников (родители, дети, муж, жена);
- приобретение дорогостоящих медикаментов.
7.2. Решение об оказании материальной помощи и ее конкретных размерах принимает руководитель МБОО на основании письменного заявления работника.

8. Условия оплаты труда
руководителя образовательной организации,
заместителей руководителя и главного бухгалтера

8.1. Заработная плата руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера МБОО состоит из оклада (должностного оклада), выплат компенсационного и стимулирующего характера. Выплаты компенсационного характера производятся в соответствии с требованиями раздела 5 настоящего Положения.

8.2. Оклад (должностной оклад) руководителя организации определяется трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к среднему базовому окладу (базовому должностному окладу) работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемой им организации. Величина кратного отношения указана в таблице 4 настоящего Положения.

К основному персоналу организации относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создана организация. Перечень должностей работников, относимых к основному персоналу учреждения по виду экономической деятельности "Образование", устанавливается согласно таблице 5 настоящего Положения.
Размер должностного оклада руководителя МБОО устанавливается приказом руководителя МКУ "Управление образования администрации Таштыпского района" согласно утверждаемому положению по отнесению учреждений к группам оплаты труда руководителей.
8.3. Должностные оклады заместителей руководителя и главного бухгалтера МБОО устанавливаются приказом руководителя на 10 - 30% ниже должностного оклада руководителя.

8.4. Руководителю образовательной организации устанавливаются выплаты стимулирующего характера. Выплаты стимулирующего характера руководителю осуществляются с учетом результатов деятельности МБОО в соответствии с Примерным перечнем показателей оценки эффективности деятельности МБОО для определения стимулирующих выплат руководителям (таблица 6).

9. Заключительные положения

9.1. Оплата труда работников МБОО, не относящихся к ПКГ работников образования, осуществляется применительно к ПКГ аналогичных категорий работников по видам экономической деятельности.
9.2. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем МБОО на календарный год и включает в себя должности руководителей (заместителей руководителей, главных бухгалтеров), специалистов и служащих, профессии рабочих данной организации.
9.3. Норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы (должностной оклад), являющаяся нормируемой частью педагогической работы, устанавливается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2003 № 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных учреждений" (с последующими изменениями).
9.4. Тарификационный список учителей, преподавателей и других работников, осуществляющих педагогическую деятельность, формируется исходя из количества часов по федеральному государственному образовательному стандарту, учебному плану, программам, обеспеченности кадрами и других конкретных условий в МБОО и устанавливает объем учебной нагрузки педагогических работников на учебный год.





Приложение 1

РАЗМЕРЫ
базовых окладов (базовых должностных окладов) при
установлении оплаты труда работникам муниципальных
образовательных организаций по профессиональным
квалификационным группам и повышающие коэффициенты
к базовым окладам (базовым должностным окладам)

Наименование <*>
Квалификационный уровень
Наименование должностей
Размеры базовых окладов (базовых должностных окладов), руб.
Размер повышающего коэффициента
1
2
3
4
5
ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня

Вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части
2900
1,0 - 1,15
ПКГ должностей работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня
1
Дежурный по режиму; младший воспитатель
2915
1,0 - 1,15
2
Диспетчер образовательного учреждения, старший дежурный по режиму
2930
1,0 - 1,15
ПКГ должностей педагогических работников
1
Инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый
4192
1,0 - 1,5
2
Инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель
4345
1,0 - 1,5
3
Воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель
4413
1,0 - 1,5
4
Преподаватель <*>; преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; тьютор <**>; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед)
4482
1,0 - 1,5
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня"
1
Делопроизводитель, кассир, секретарь, секретарь-машинистка
2790
1,0 - 1,15
2

2820
1,0 - 1,15
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"
1
Лаборант
2845
1,0 - 1,15
2
Заведующий складом, заведующий хозяйством
2900
1,0 - 1,15
3
Заведующий библиотекой, общежитием, столовой
3045
1,0 - 1,40
4
Механик
3075
1,0 - 1,40
5
-
3100
1,0 - 1,40
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
1
Бухгалтер, инженер по охране труда и технике безопасности, специалист по кадрам, экономист
3045
1,0 - 1,30
2
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться II внутридолжностная категория
3070
1,0 - 1,30
3
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться I внутридолжностная категория
3100
1,0 - 1,30
4
Должности служащих первого квалификационного уровня, по которым может устанавливаться производное должностное наименование "ведущий"
3160
1,0 - 1,40
5
Главные специалисты в отделах, заместитель главного бухгалтера
3250
1,0 - 1,50
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
1

3070
1,0 - 1,30
2

3100
1,0 - 1,30
3
Директор (начальник, заведующий) филиала, другого обособленного структурного подразделения
3130
1,0 - 1,30
ПКГ "Средний медицинский и фармацевтический персонал"
1

2720

2

2730

3
Медицинская сестра
2750
1,0 - 1,30
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня"
1
Гардеробщик, дворник, кастелянша, кладовщик, кочегары, операторы котельных, истопник, сторож, уборщик служебных помещений, вахтер, кухонный работник, машинист по стирке белья
2710
1,0 - 1,15
2
Профессии рабочих, отнесенные к первому квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший"
2740
1,0 - 1,15
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня"
1
Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (рабочий по ремонту и обслуживанию зданий и сооружений, повар, водитель автомобиля)
2845
1,0 - 1,15
2
Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
2900
1,0 - 1,15
3
Наименование профессий рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих
2960
1,0 - 1,2
4
Наименование профессий рабочих, предусмотренных 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессионально-квалификационной группы, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные работы): старший повар, водитель автобуса
3100
1,0 - 1,2

--------------------------------
<*> В соответствии с федеральными нормативными правовыми актами.





Приложение 2

Размеры
повышающих коэффициентов к базовым окладам
(базовым должностным окладам) работников муниципальных
образовательных учреждений Республики Хакасия,
занятых на работах с особыми условиями


Основание для повышения базовых окладов (базовых должностных окладов)
Размеры повышающих коэффициентов к базовым окладам (базовым должностным окладам)
1
Работникам общеобразовательных организаций (классов, групп), осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, которые по характеру своей работы непосредственно общаются с обучающимися и воспитанниками
1,15 - 1,20
2
Медицинским работникам за работу в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптивным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (в том числе с задержкой психического развития)
1,15
3
Медицинским работникам за работу в общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья для следующих категорий детей: с умственной отсталостью, поражением центральной нервной системы (ЦНС), с нарушением психики
1,25
4
Педагогическим и другими работникам за работу в санаторных общеобразовательных организациях (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении
1,15 - 1,20
5
Педагогическим и другим работникам за работу в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья или классы, группы для обучающихся, воспитанников, нуждающихся в длительном лечении
1,15 - 1,20
6
Руководителям, педагогическим работникам и другим специалистам медико-педагогических и психолого-медико-педагогических консультаций, логопедических пунктов
1,20
7
Педагогическим и другим работникам за работу в образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также за работу в группах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общеобразовательных организациях
1,20
8
Педагогическим и другим работникам за работу в общеобразовательных школах-интернатах
1,15
9
Педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей
1,15
10
Учителям и другим педагогическим работникам за индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения), за индивидуальное групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых
1,20





Приложение 3

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
показателей стимулирования работников основного
персонала муниципальных образовательных организаций
муниципального образования Таштыпский район

№ п/п
Выплаты стимулирующего характера
Показатели
1
2
3
1.
За интенсивность и высокие результаты работы
- Участие во внедрении инновационных образовательных программ;
- участие в создании и функционировании экспериментальной площадки, ресурсного центра на базе образовательного учреждения;
- разработка программ кружков и факультативов;
- использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;
- подготовка победителей (призеров) олимпиад, смотров, конкурсов, фестивалей на всероссийском, республиканском, муниципальном уровне;
- организация внеучебных мероприятий, в том числе социальных проектов;
- занятость учащихся во внеурочное время
2.
За качество выполняемых работ
- Рост числа обучающихся, получивших положительную промежуточную аттестацию за курс обучения;
- снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины;
- создание и реализация сетевых, инновационных программ, в том числе элективных курсов в рамках профильного обучения;
- отсутствие учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;
- отсутствие конфликтных ситуаций;
- высокий уровень организации и проведения итоговой и промежуточной аттестации;
- высокий уровень исполнительской дисциплины;
- выполнение плана воспитательной работы;
- образцовое содержание кабинета;
- высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков
3.
Премиальные выплаты по итогам работы
- Официально зафиксированные достижения учащихся по данным внешних аттестаций различного типа;
- наличие призеров среди учащихся в олимпиадах, конкурсах, исследовательских работах;
- позитивная динамика учебных достижений учащихся;
- официально зафиксированные достижения педагога в конкурсах и исследовательских работах;
- участие педагога в экспериментальной или научно-методической деятельности, в том числе активное участие в семинарах, конференциях, методических объединениях;
- организация различных форм внешкольной работы





Приложение 4

Кратное отношение
оклада (должностного оклада) руководителя учреждения
к среднему базовому окладу (базовому должностному
окладу) работников, относящихся к основному
персоналу возглавляемого им учреждения

Группа образовательной организации
Размер оклада
I группа
2,8
II группа
2,5
III группа
2,3
IV группа
2





Приложение 5

ПЕРЕЧЕНЬ
должностей работников, относимых к основному
персоналу муниципальных образовательных организаций
Республики Хакасия по виду экономической деятельности
"Образование"

N
должность
1.
Воспитатель
2.
Мастер производственного обучения
3.
Педагог дополнительного образования
4.
Педагог-психолог
5.
Преподаватель
6.
Социальный педагог
7.
Старший преподаватель
8.
Тренер-преподаватель
9.
Учитель
10.
Учитель-дефектолог
11.
Учитель-логопед





Приложение 6

ПЕРЕЧЕНЬ
показателей оценки эффективности деятельности
муниципальных образовательных организаций
муниципального образования Таштыпский район для
определения стимулирующих выплат руководителям

ПОКАЗАТЕЛИ

ОУ имеет стабильно работающий сайт
ОУ своевременно принято к новому учебному году
ОУ имеет структурные подразделения, филиалы...
В ОУ действует орган государственно-общественного управления
Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе спортивной площадки, стадиона, других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования)
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи питьевой воды и т.д.)
Нормативно-правовое обеспечение
Устав ОУ приведен в соответствие с действующим законодательством в установленные сроки
Учредительный договор приведен в соответствие с действующим законодательством в установленные сроки
Имеются необходимые локальные акты, регулирующие деятельность ОУ, принятые органами общественного государственного управления согласно уставу ОУ
Обеспечена доступность участникам образовательного процесса к нормативным документам
Разработана и утверждена Программа развития ОУ
Разработана и утверждена образовательная программа
Выполнение программы развития ОУ рассматривалось на заседании органов ОГОУ
Обеспеченность доступности качественного образования
Охват детей различными формами образования
100% охват детей микрорайона
Профилактика социального сиротства детей ДОУ
Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
Педагоги
Участие педагогов в конференциях
Муниципального уровня
Регионального уровня
Федерального уровня
Участники, призеры и победители муниципального конкурса "Учитель года"
Участники, призеры и победители республиканского конкурса "Учитель года"
Призеры иных конкурсов
Муниципальных
Региональных
Федеральных
Наличие и количество в образовательном учреждении педагогических работников, прошедших аттестацию на квалификационную категорию
Стабильность педагогического коллектива, сохранение и увеличение числа молодых специалистов
Более 30% педагогических работников имеют высшую и I квалификационные категории
Обеспечивают развитие учащихся в различных видах деятельности (наличие 100% портфолио детей в старшей и основной школе)
100% педагогических работников имеют электронное портфолио
Инновационная деятельность
ОУ в статусе экспериментальной площадки
Муниципальной
Региональной
Федеральной
Работает "Педагогическое сообщество" на базе ОУ
Имеются публикации педагогов в СМИ
Участие в инновационной деятельности, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ углубленного и расширенного изучения предметов
Организация и проведение республиканских семинаров, совещаний по вопросам повышения качества образования
ОУ является опорным по какому-либо приоритетному направлению развития системы образования
Экономическая деятельность
ОУ является бюджетным образовательным учреждением
Привлечение внебюджетных средств, направленных на создание условий для образовательного процесса
Отсутствует перерасход по ФОТ за отчетный период
Оказываются платные дополнительные образовательные услуги
Проведены мероприятия по снижению расходов бюджета, эффективному расходованию средств
Освоено 100% выделенных бюджетных средств
Передано несвойственных функций (питание, обслуживание и содержание помещений) (5 баллов за каждую)
Обеспечиваются своевременные компенсационные выплаты
Доля расходов на оплату труда педагогов в общем фонде оплаты труда более 60% на отчетный период
Создание условий для сохранения здоровья и безопасности
Отсутствие случаев детского травматизма
Высокий коэффициент сохранения здоровья обучающихся и снижение их заболеваемости
Обеспечение учащихся горячим питанием
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья обучающихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы, военно-полевые сборы и т.д.)
Учебная деятельность
Средний балл по итогам сдачи ГИА и ЕГЭ выше среднерайонного
Успеваемость обучающихся по результатам аттестации (в том числе по результатам ЕГЭ и других форм независимой оценки качества образования);
достижение обучающимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом;
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней:
муниципальный,
региональный,
федеральный
Наличие победителей олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней:
муниципальный,
региональный,
федеральный
Достижение показателей оценки качества оказания государственных услуг по обучению обучающихся, воспитанников
Удовлетворенность родителей качеством
Отсутствие обоснованных обращений граждан в различные органы по фактам нарушений прав детей
Наличие позитивных отзывов о работе ОУ в СМИ
Социальная деятельность
Отсутствие отчислений обучающихся
Организация различных форм внеклассной и внешкольной работы
Снижение количества обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, преступлений и правонарушений, совершенных обучающимися
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся, совершенствование форм и содержания отдыха и оздоровления детей и подростков
Занятость учащихся во внеурочное время
Управленческая деятельность
Руководитель образовательной организации имеет управленческую подготовку менеджера образования или курсы повышения квалификации в течение последних 5 лет
Руководитель образовательной организации является участником, призером, победителем конкурсов
- Муниципального уровня
- Регионального уровня
- Федерального уровня
Руководитель образовательной организации использует ИКТ в управленческой деятельности
Руководитель образовательной организации выступает с публичным отчетом
Руководитель образовательной организации обеспечивает проведение совещаний на базе образовательной организации
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное представление материалов, отчетов и т.д.)
Образовательная организация является призером конкурсов:
муниципальных,
региональных,
федеральных

Управляющий делами
И.С.КАЙЛАЧАКОВ


------------------------------------------------------------------