По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Гостехнадзора Республики Хакасия от 12.02.2014 N 8 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования"



ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ
ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН
И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 12 февраля 2014 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР В АГРОПРОМЫШЛЕННОМ
КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ
В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ
МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Гостехнадзора Республики Хакасия
от 05.11.2014 № 61, от 27.02.2015 № 12)

Во исполнение Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.11.2011 № 751 "О мерах по реализации Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования" (приложение).
2. Начальникам инспекций - Главным государственным инженерам-инспекторам Гостехнадзора Республики Хакасия руководствоваться данным Административным регламентом.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции
С.И.ТРУФАНОВ





Приложение

Утвержден
приказом
Гостехнадзора
Республики Хакасия
от 12 февраля 2014 г. № 8

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "НАДЗОР В
АГРОПРОМЫШЛЕННОМ КОМПЛЕКСЕ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
УСТАНОВЛЕННОГО ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СЕРТИФИКАЦИИ РАБОТ И УСЛУГ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОЙ
ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДНАДЗОРНЫХ МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ"
Список изменяющих документов
(в ред. приказов Гостехнадзора Республики Хакасия
от 05.11.2014 № 61, от 27.02.2015 № 12)

I. Общие положения

1. Наименование государственной функции

Государственная функция "Надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования".

2. Наименование исполнительного органа
государственной власти Республики Хакасия,
исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия (далее - Гостехнадзор Республики Хакасия).

3. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих исполнение
государственной функции, с указанием их реквизитов
и источников официального опубликования

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ ("Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, № 1 (часть 1), ст. 1; 06.11.2006, № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; 11.12.2006, № 50, ст. 5279, ст. 5281; 25.12.2006, № 52 (часть 1), ст. 5498; 01.01.2007, № 1 (часть 1), ст. 21, ст. 25, ст. 29, ст. 33; 12.02.2007, № 7, ст. 840; 09.04.2007, № 15, ст. 1743; 16.04.2007, № 16, ст. 1804, ст. 1825; 23.04.2007, № 17, ст. 1930; 14.05.2007, № 20, ст. 2367; 21.05.2007, № 21, ст. 2456; 25.06.2007, № 26, ст. 3089; 23.07.2007, № 30, ст. 3755; 30.07.2007, № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; 08.10.2007, № 41, ст. 4845; 22.10.2007, № 43, ст. 5084; 12.11.2007, № 46, ст. 5553; 03.12.2007, № 49, ст. 6065; 10.12.2007, № 50, ст. 6246; 10.03.2008, № 10 (часть 1), ст. 896; 05.05.2008, № 18, ст. 1941; 19.05.2008, № 20, ст. 2251, ст. 2259; 21.07.2008, № 29 (часть 1), ст. 3418; 28.07.2008, № 30 (часть 1), ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; 10.11.2008, № 45, ст. 5143; 08.12.2008, № 49, ст. 5738, ст. 5745, ст. 5748; 29.12.2008, № 52 (часть 1), ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 05.01.2009, № 1, ст. 17; 16.02.2009, № 7, ст. 771, ст. 777; 11.05.2009, № 19, ст. 2206; 08.06.2009, № 23, ст. 2767; 29.06.2009, № 26, ст. 3120; 29.06.2009, № 26, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; 20.07.2009, № 29, ст. 3597; 20.07.2009, № 29, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642; 27.07.2009, № 30, ст. 3739; 09.11.2009, № 45, ст. 5265, ст. 5267; 30.11.2009, № 48, ст. 5711, ст. 5724, ст. 5755; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6406; ст. 6412; 04.01.2010, № 1, ст. 1; 15.03.2010, № 11, ст. 1169; 15.03.2010, № 11, ст. 1176; 12.04.2010, № 15, ст. 1743; 12.04.2010, № 15, ст. 1751; 03.05.2010, № 18, ст. 2145; 10.05.2010, № 19, ст. 2291; 24.05.2010, № 21, ст. 2524; 24.05.2010, № 21, ст. 2525; 24.05.2010, № 21, ст. 2526; 24.05.2010, № 21, ст. 2530; 07.06.2010, № 23, ст. 2790; 21.06.2010, № 25, ст. 3070; 05.07.2010, № 27, ст. 3416; 12.07.2010, № 28, ст. 3553; 05.07.2010, № 27, ст. 3429; 26.07.2010, № 30, ст. 4000; 26.07.2010, № 30, ст. 4002; 26.07.2010, № 30, ст. 4005; 26.07.2010, № 30, ст. 4006; 26.07.2010, № 30, ст. 4007; 02.08.2010, № 31, ст. 4155; 02.08.2010, № 31, ст. 4158; 02.08.2010, № 31, ст. 4164; 02.08.2010, № 31, ст. 4191; 02.08.2010, № 31, ст. 4192; 02.08.2010, № 31, ст. 4193; 02.08.2010, № 31, ст. 4198; 02.08.2010, № 31, ст. 4206; 02.08.2010, № 31, ст. 4207; 02.08.2010, № 31, ст. 4208; 09.08.2010, № 32, ст. 4298; 11.10.2010, № 41 (2 ч.), ст. 5192; 11.10.2010, № 41 (2 ч.), ст. 5193; 15.11.2010, № 46, ст. 5918; 06.12.2010, № 49, ст. 6409; 13.12.2010, № 50, ст. 6605; 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6984; 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6995; 27.12.2010, № 52 (ч. 1), ст. 6996; 03.01.2011, № 1, ст. 23; 03.01.2011, № 1, ст. 29; 03.01.2011, № 1, ст. 33; 03.01.2011, № 1, ст. 47; 03.01.2011, № 1, ст. 54; 14.02.2011, № 7, ст. 901; 14.02.2011, № 7, ст. 905; 11.04.2011, № 15, ст. 2039; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 25.04.2011, № 17, ст. 2312; 09.05.2011, № 19, ст. 2714; 09.05.2011, № 19, ст. 2715; 06.06.2011, № 23, ст. 3260; 06.06.2011, № 23, ст. 3267; 04.07.2011, № 27, ст. 3873; 04.07.2011, № 27, ст. 3881; 18.07.2011, № 29, ст. 4289; 18.07.2011, № 29, ст. 4290; 18.07.2011, № 29, ст. 4291; 18.07.2011, № 29, ст. 4298; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4573; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4574; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4584; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4585; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4591; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4598; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4601; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4605; 07.11.2011, № 45, ст. 6325; 07.11.2011, № 45, ст. 6326; 07.11.2011, № 45, ст. 6334; 14.11.2011, № 46, ст. 6406; 21.11.2011, № 47, ст. 6601; 21.11.2011, № 47, ст. 6602; 28.11.2011, № 48, ст. 6730; 28.11.2011, № 48, ст. 6732; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7025; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7042; 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7056; 05.12.2011, № 49 (ч. 5), ст. 7061; 12.12.2011, № 50, ст. 7345; 12.12.2011, № 50, ст. 7346; 12.12.2011, № 50, ст. 7351; 12.12.2011, № 50, ст. 7352; 12.12.2011, № 50, ст. 7355; 12.12.2011, № 50, ст. 7362; 12.12.2011, № 50, ст. 7366; 06.02.2012, № 6, ст. 621; 05.03.2012, № 10, ст. 1166; 09.04.2012, № 15, ст. 1723; 09.04.2012, № 15, ст. 1724; 30.04.2012, № 18, ст. 2126; 07.05.2012, № 19, ст. 2278; 07.05.2012, № 19, ст. 2281; 11.06.2012, № 24, ст. 3068; 11.06.2012, № 24, ст. 3069; 11.06.2012, № 24, ст. 3082; 18.06.2012, № 25, ст. 3268; 16.07.2012, № 29, ст. 3996; 30.07.2012, № 31, ст. 4320; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 30.07.2012, № 31, ст. 4329; 30.07.2012, № 31, ст. 4330; 08.10.2012, № 41, ст. 5523; 19.11.2012, № 47, ст. 6402; 19.11.2012, № 47, ст. 6403; 19.11.2012, № 47, ст. 6404; 19.11.2012, № 47, ст. 6405; 03.12.2012, № 49, ст. 6752; 03.12.2012, № 49, ст. 6757; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7577; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7580; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7602; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7639; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7640; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7641; 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7643; 25.02.2013, № 8, ст. 717; 25.02.2013, № 8, ст. 718; 25.02.2013, № 8, ст. 719; 25.02.2013, № 8, ст. 7204; 08.04.2013, № 14, ст. 1641; 08.04.2013, № 14, ст. 1642; 08.04.2013, № 14, ст. 1651; 08.04.2013, № 14, ст. 1657; 08.04.2013, № 14, ст. 1658; 08.04.2013, № 14, ст. 1666; 29.04.2013, № 17, ст. 2029; 13.05.2013, № 19, ст. 2307; 13.05.2013, № 19, ст. 2318; 13.05.2013, № 19, ст. 2319; 13.05.2013, № 19, ст. 2323; 13.05.2013, № 19, ст. 2325; 10.06.2013, № 23, ст. 2875; 01.07.2013, № 26, ст. 3207; 01.07.2013, № 26, ст. 3208; 01.07.2013, № 26, ст. 3209; 08.07.2013, № 27, ст. 3442; 08.07.2013, № 27, ст. 3454; 08.07.2013, № 27, ст. 3458; 08.07.2013, № 27, ст. 3465; 08.07.2013, № 27, ст. 3469; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 08.07.2013, № 27, ст. 3478; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4026; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4027; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4029; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4030; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4032; 29.07.2013, № 30 (Часть I), ст. 4033; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4034; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4035; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4040; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4044; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4078; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4081; 29.07.2013, № 30 (часть I), ст. 4082; 05.08.2013, № 31, ст. 4191; 07.10.2013, № 40 (часть III), ст. 5032; 28.10.2013, № 43, ст. 5443; 28.10.2013, № 43, ст. 5444; 28.10.2013, № 43, ст. 5445; 28.10.2013, № 43, ст. 5446; 28.10.2013, № 43, ст. 5452; 04.11.2013, № 44, ст. 5624; 04.11.2013, № 44, ст. 5633; 04.11.2013, № 44, ст. 5644);
Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ "О техническом регулировании" ("Собрание законодательства РФ" от 30.12.2002 № 52 (ч. 1), ст. 5140; 09.05.2005, № 19, ст. 1752; 07.05.2007, № 19, ст. 2293; 03.12.2007, № 49, ст. 6070; 28.07.2008, № 30 (ч. 2), ст. 3616; 20.07.2009, № 29, ст. 3626; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 04.01.2010, № 1, ст. 5; 04.01.2610, № 1, ст. 6; 04.10.2010, № 40, ст. 4969; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4603; 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7025; 12.12.2011, № 50, ст. 7351; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 10.12.2012, № 50 (ч. 5), ст. 6959; 08.07.2013, № 27, ст. 3477);
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 08.05.2006 № 19, ст. 2060; 05.07.2010, № 27, ст. 3410; 02.08.2010, № 31, ст. 4196; 30.07.2012, № 31, ст. 4470; 13.05.2013, № 19, ст. 2307; 08.07.2013, № 27, ст. 3474);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 29.12.2008 № 52 (ч. 1), ст. 6249; 04.05.2009, № 18 (1 ч.), ст. 2140; 20.07.2009, № 29, ст. 3601; 30.11.2009, № 48, ст. 5711; 28.12.2009, № 52 (1 ч.), ст. 6441; 26.04.2010, № 17, ст. 1988; 03.05.2010, № 18, ст. 2142; 02.08.2010, № 31, ст. 4160; 02.08.2010, № 31, ст. 4193; 02.08.2010, № 31, ст. 4196; 09.08.2010, № 32, ст. 4298; 03.01.2011, № 1, ст. 20; 25.04.2011, № 17, ст. 2310; 06.06.2011, № 23, ст. 3263; 04.07.2011, № 27, ст. 3880; 25.07.2011, № 30 (ч. 1), ст. 4590; 28.11.2011, № 48, ст. 6728; 07.05.2012, № 19, ст. 2281; 25.06.2012, № 26, ст. 3446; 30.07.2012, № 31, ст. 4320; 30.07.2012, № 31, ст. 4322; 19.11.2012, № 47, ст. 6402; 04.03.2013, № 9, ст. 874; 08.07.2013, № 27, ст. 3477; 29.07.2013, № 30 (часть 1), ст. 4041; 04.11.2013, № 44, ст. 5633);
Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 13.12.1993 № 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" ("Собрание актов Президента и Правительства РФ" от 20.12.1993 № 51, ст. 4943; "Собрание законодательства РФ" от 25.03.1996 № 13, ст. 1345; 09.02.1998, № 6, ст. 760; 31.12.2001, № 53 (ч. 2), ст. 5181; 19.05.2003, № 20, ст. 1899);
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета" от 14.05.2009 № 85; 16.07.2010, № 156; 18.11.2011, № 260);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 № 155 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия" ("Вестник Хакасии" № 30 от 18.05.2009; № 91 от 11.12.2009; № 97 от 24.12.2009; № 4 от 24.01.2012);
Постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 № 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия ("Вестник Хакасии" № 74 от 08.09.2011; № 106 от 30.11.2011; № 98 от 28.11.2012; № 3 от 17.01.2013; № 31 от 30.05.2013);
государственными отраслевыми стандартами и инструкциями предприятий-изготовителей.

4. Предмет государственного контроля (надзора)

Предметом государственного контроля (надзора) является проверка в агропромышленном комплексе соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в процессе осуществления деятельности установленного порядка организации и поведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, а также выполнения ранее выданных предписаний Гостехнадзора Республики Хакасия.

5. Права и обязанности должностных лиц
при осуществлении государственного контроля (надзора)

5.1. Должностные лица Гостехнадзора Республики Хакасия при осуществлении надзора имеют право:
1) запрашивать и получать от руководителя и работников юридического лица или индивидуального предпринимателя в рамках предмета проверки необходимые документы (информацию) за проверяемый период, а также требовать письменные или устные пояснения от представителей субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;
2) запрещать эксплуатацию машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;
3) давать обязательные предписания об устранении нарушений по вопросам, входящим в компетенцию Гостехнадзора Республики Хакасия;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания;
5) направлять подлежащие обязательному рассмотрению представления по вопросам, входящим в компетенцию Гостехнадзора Республики Хакасия и требующим дополнительного решения органов (организаций), обладающих правом принятия таких решений;
6) привлекать по согласованию с руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного контроля (надзора), оценкой технического состояния машин и оборудования и других функций Гостехнадзора Республики Хакасия, в рамках предмета проверки.
5.2. Должностные лица Гостехнадзора Республики Хакасия при осуществлении надзора обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании приказа руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия или его заместителя о проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон № 294-ФЗ), - копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом № 294-ФЗ;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Регламента;
13) составлять по результатам проверок акты и предоставлять их для ознакомления юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям;
14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

6. Права и обязанности лиц, в отношении которых
осуществляются мероприятия по контролю (надзору)

6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении надзора имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от Гостехнадзора Республики Хакасия, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом № 294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Гостехнадзора Республики Хакасия;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Республики Хакасия, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке;
6) на возмещение вреда, причиненного при осуществлении государственного контроля (надзора);
7) в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Гостехнадзор Республики Хакасия в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Гостехнадзор Республики Хакасия.
6.2. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при осуществлении надзора обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
2) предоставить должностным лицам Гостехнадзора Республики Хакасия, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам;
3) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Гостехнадзор Республики Хакасия указанные в запросе документы;
4) не препятствовать и не уклоняться от проведения проверки, исполнять в срок предписания Гостехнадзора Республики Хакасия об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
5) исключен. - Приказ Гостехнадзора Республики Хакасия от 27.02.2015 № 12.

7. Описание результата
исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции является выявление, предупреждение и пресечение нарушений требований законодательства в сфере обязательной сертификации машин и оборудования либо установление факта отсутствия нарушений.
Результатом проверки является составление акта проверки, а в случае выявления нарушений законодательства в установленной сфере - выдача предписаний об устранении нарушений, составление протоколов об административных правонарушениях, вынесение постановлений об административных правонарушениях, направление необходимых материалов проверок и документов в суд.

II. Требования
к порядку исполнения государственной функции

1. Порядок информирования об исполнении
государственной функции

1.1. Место нахождения Гостехнадзора Республики Хакасия: 655001, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Крылова, 112.
1.2. График (режим) работы Гостехнадзора Республики Хакасия:
понедельник - пятница - с 8.00 до 17.00;
предпраздничные дни - с 8.00 до 16.00;
перерыв - с 12.00 до 13.00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3. Справочные телефоны Гостехнадзора Республики Хакасия: (3902)355-359, 355-372, 355-394.
1.4. Адрес электронной почты Гостехнадзора Республики Хакасия: e-mail: gtnrx@yandex.ru.
1.5. Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Гостехнадзора Республики Хакасия, порядке исполнения государственной функции размещается в федеральной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в разделе Гостехнадзор Республики Хакасия, на официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее - Официальный портал), а также на информационном стенде в помещении Гостехнадзора Республики Хакасия.
1.6. Информация о районных и городских инспекциях Гостехнадзора Республики Хакасия (далее - Райгоринспекции) указана в приложении № 1 к настоящему Регламенту.
1.7. Информирование заинтересованных лиц о ходе исполнения государственной функции осуществляет должностное лицо Гостехнадзора Республики Хакасия, ответственное за ее исполнение.
1.8. Контактные телефоны должностных лиц Гостехнадзора Республики Хакасия, почтовые адреса, адреса электронной почты, месторасположение Райгоринспекций предоставляются по справочному телефону Гостехнадзора Республики Хакасия.

2. Срок исполнения государственной функции

2.1. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней.
2.2. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Райгоринспекции, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Гостехнадзора Республики Хакасия, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Хакасия от 27.02.2015 № 12)
2.3. Срок проведения проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестидесяти рабочих дней.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования
к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме

1. Исчерпывающий перечень административных процедур

1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация и проведение плановой проверки;
- организация и проведение внеплановой проверки;
- оформление результатов проверки;
- принятие мер по результатам проведения проверки.
1.2. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

1.3. Организация и проведение плановой проверки

1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия.
1.3.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Гостехнадзора Республики Хакасия, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия.
1.3.3. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Гостехнадзором Республики Хакасия не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
1.3.4. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации Гостехнадзор Республики Хакасия обязан уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.
1.3.5. Плановая проверка проводится в форме выездной проверки.
1.3.6. Проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
1.3.7. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом или должностными лицами Гостехнадзора Республики Хакасия, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
1.3.8. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Гостехнадзора Республики Хакасия обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
1.3.9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам Гостехнадзора Республики Хакасия, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения.
1.3.10. Должностные лица Гостехнадзора Республики Хакасия проверяют соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
1.3.11. По результатам проверки должностными лицами Гостехнадзора Республики Хакасия, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах и в случае необходимости предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, вносится запись о проведении проверки в журнал учета проверок.

1.4. Организация и проведение внеплановой проверки

1.4.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Гостехнадзор Республики Хакасия обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде;
в) приказ руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
1.4.2. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами Гостехнадзора Республики Хакасия, которые указаны в приказе руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия.
1.4.3. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 1.4.1, Гостехнадзором Республики Хакасия после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
1.4.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основанием проведения которой является возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Гостехнадзором Республики Хакасия не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
1.4.5. В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, окружающей среде, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
1.4.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Гостехнадзор Республики Хакасия вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
1.4.7. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации Гостехнадзор Республики Хакасия обязан уведомить саморегулируемую организацию о проведении внеплановой выездной проверки в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной проверки.
1.4.8. Внеплановая проверка проводится в форме выездной проверки.
1.4.9. Проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
1.4.10. Проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом или должностными лицами Гостехнадзора Республики Хакасия, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия о назначении проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
1.4.11. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица Гостехнадзора Республики Хакасия обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
1.4.12. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам Гостехнадзора Республики Хакасия, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих проверку должностных лиц и участвующих в проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения.
1.4.13. Должностные лица Гостехнадзора Республики Хакасия проверяют исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
1.4.14. По результатам проверки должностными лицами Гостехнадзора Республики Хакасия, проводящими проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах и в случае необходимости предписание об устранении нарушений порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, вносится запись о проведении проверки в журнал учета проверок.

1.5. Оформление результатов проверки

1.5.1. По результатам проверки должностными лицами Гостехнадзора Республики Хакасия, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. Типовая форма акта проверки устанавливается Министерством экономического развития Российской Федерации.
1.5.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование Гостехнадзора Республики Хакасия;
3) дата и номер приказа руководителя, заместителя руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
1.5.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
1.5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостехнадзора Республики Хакасия.
1.5.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Гостехнадзора Республики Хакасия.
1.5.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
1.5.7. В журнале учета проверок должностными лицами Гостехнадзора Республики Хакасия осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа Гостехнадзора Республики Хакасия, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
1.5.8. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.

1.6. Меры, принимаемые по результатам
исполнения государственной функции

1.6.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования.
1.6.2. Должностные лица Гостехнадзора Республики Хакасия, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
В случае если при проведении проверки установлено, что деятельность юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя, эксплуатация ими оборудования, транспортных средств, производимые и реализуемые ими товары (выполняемые работы, предоставляемые услуги) представляют непосредственную угрозу причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде или такой вред причинен, должностные лица Гостехнадзора Республики Хакасия обязаны незамедлительно принять меры по недопущению причинения вреда или прекращению его причинения вплоть до временного запрета деятельности юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, индивидуального предпринимателя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, отзыва продукции, представляющей опасность для жизни, здоровья граждан и для окружающей среды, из оборота и довести до сведения граждан, а также других юридических лиц, индивидуальных предпринимателей любым доступным способом информацию о наличии угрозы причинения вреда и способах его предотвращения.

IV. Порядок и формы контроля
за исполнением государственной функции

1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением должностными лицами
Гостехнадзора Республики Хакасия положений Регламента
и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к исполнению государственной функции,
а также за принятием ими решений

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по исполнению государственной функции осуществляется постоянно государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, а также путем проведения руководителем Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Республики Хакасия проверок исполнения государственными служащими положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
1.2. Для текущего контроля используются сведения, имеющиеся в электронной базе данных, служебная корреспонденция, устная и письменная информация государственных служащих, осуществляющих выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, книги учета соответствующих документов и др.

2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения государственной функции, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
исполнения государственной функции

2.1. Контроль полноты и качества исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) государственных служащих (должностных лиц) Гостехнадзора Республики Хакасия.
2.2. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Гостехнадзора Республики Хакасия) и внеплановыми.
2.3. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
с целью контроля устранения выявленных нарушений в результате ранее проводимого мероприятия по контролю;
при обращении физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) Гостехнадзора Республики Хакасия при исполнении государственной функции.
2.4. Результаты проверки оформляются в акте, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

3. Ответственность должностных лиц Гостехнадзора
Республики Хакасия за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
ими в ходе исполнения государственной функции

3.1. Ответственность государственных служащих за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Требования
к порядку и формам контроля за исполнением
государственной функции, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций

4.1. Контроль за исполнением государственной функции со стороны должностных лиц Гостехнадзора Республики Хакасия должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.2. Должностное лицо Гостехнадзора Республики Хакасия, осуществляющее контроль за исполнением государственной функции, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с исполнением государственной функции.
4.3. Контроль за исполнением государственной функции со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:
- информирования в телефонном режиме о ходе исполнения государственной функции;
- письменного информирования на основании запроса, направленного в Гостехнадзор Республики Хакасия в письменной форме или в форме электронного документа.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Гостехнадзора
Республики Хакасия, а также его должностных лиц

1. Информация для заявителя о его праве на досудебное
(внесудебное) обжалование действий (бездействия) и
решений, принятых (осуществляемых) в ходе
предоставления государственной услуги

Заинтересованное лицо вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Гостехнадзора Республики Хакасия, его должностных лиц при исполнении государственной функции (далее - жалоба).

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Гостехнадзора Республики Хакасия, его должностных лиц, принятые (осуществляемые) при исполнении государственной функции, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока исполнения государственной функции;
б) требование у юридического лица, индивидуального предпринимателя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, при исполнении государственной функции;
в) требование внесения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при исполнении государственной функции платы;
г) отказ Гостехнадзора Республики Хакасия, его должностного лица в исправлении в течение трех рабочих дней на основании заявления заинтересованного лица допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Органы государственной власти и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба заявителя

3.1. Жалоба может быть направлена заинтересованным лицом в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Гостехнадзора Республики Хакасия руководителю Гостехнадзора Республики Хакасия.
3.2. При обжаловании решения руководителя Гостехнадзора Республики Хакасия жалоба подается заместителю Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, обеспечивающему координацию и контроль деятельности Гостехнадзора Республики Хакасия в соответствии с распределением обязанностей между Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия и его заместителями (далее - распределение обязанностей).
3.3. Сведения о распределении обязанностей размещены на Официальном портале.

4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Гостехнадзора Республики Хакасия, его должностных лиц является подача заинтересованным лицом жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме или в электронной форме.
4.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, раздела Гостехнадзор Республики Хакасия на Официальном портале либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование Гостехнадзора Республики Хакасия, должностного лица Гостехнадзора Республики Хакасия либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Гостехнадзора Республики Хакасия, должностного лица Гостехнадзора Республики Хакасия либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Гостехнадзора Республики Хакасия, должностного лица Гостехнадзора Республики Хакасия либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
4.4. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа.
4.6. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Гостехнадзора Республики Хакасия, такая жалоба в течение семи дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме информируется заявитель.

5. Право заинтересованных лиц на получение
информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованные лица имеют право обратиться в Гостехнадзор Республики Хакасия за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

6. Сроки рассмотрения жалобы

6.1. Жалоба подлежит регистрации в течение трех дней с момента ее поступления в Гостехнадзор Республики Хакасия.
6.2. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель Гостехнадзора Республики Хакасия либо уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на тридцать дней, с уведомлением об этом лица, направившего жалобу.
6.3. В случае обжалования отказа Гостехнадзора Республики Хакасия, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
7.2. Перечень оснований, по которым ответ на жалобу не дается:
если в письменной жалобе не указаны фамилия лица, ее направившего, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Гостехнадзор Республики Хакасия вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
если текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заинтересованному лицу неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Руководитель Гостехнадзора Республики Хакасия вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Гостехнадзор Республики Хакасия. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу;
если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. Лицу, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью указанных сведений.

8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

8.1. По результатам рассмотрения жалобы Гостехнадзор Республики Хакасия принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Гостехнадзором Республики Хакасия опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
8.2. При удовлетворении жалобы Гостехнадзор Республики Хакасия принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю результата исполнения государственной функции, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
8.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
8.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Гостехнадзор Республики Хакасия, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение № 1
к Административному регламенту
Гостехнадзора Республики Хакасия
исполнения государственной функции
"Надзор в агропромышленном
комплексе за соблюдением
установленного порядка организации
и проведения сертификации работ и
услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"

Районные и городские инспекции
Гостехнадзора Республики Хакасия
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Хакасия
от 05.11.2014 № 61)

№ п/п
Наименование инспекции
Должность,
Ф.И.О.
Адрес
Тел. раб.
1
Инспекция Гостехнадзора по г. Абакану
Советник - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по г. Абакану Дробышев Игорь Викторович. Ведущий консультант - государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по г. Абакану Дегтерев Иван Александрович
655001,
г. Абакан, ул. Крылова, д. 112
(8-3902)35-53-59
2
Инспекция Гостехнадзора по Аскизскому району
Советник - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Аскизскому району Амзараков Владимир Григорьевич
655700,
с. Аскиз, пер. Коммунальный, д. 7
(8-39045)9-18-25
3
Инспекция Гостехнадзора по Алтайскому району
Советник - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Алтайскому району Устьянцев Дмитрий Викторович
655650,
с. Белый Яр, ул. Ленина, д. 37
(8-39041)2-15-98
(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Хакасия от 05.11.2014 № 61)
4
Инспекция Гостехнадзора по Бейскому району
Ведущий консультант - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Бейскому району Загвоздкин Владимир Яковлевич
655770,
с. Бея, ул. Горького, д. 1Б
(8-39044)3-10-24
5
Инспекция Гостехнадзора по Боградскому району
Советник - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Боградскому району Глебов Владимир Михайлович
655340,
с. Боград, ул. Советская, д. 138
(8-39034)9-15-77
6
Инспекция Гостехнадзора по Таштыпскому району
Советник - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Таштыпскому району Голощапов Александр Александрович
655740,
с. Таштып, ул. Советская, д. 84
(8-39046)2-13-68
7
Инспекция Гостехнадзора по Ширинскому району
Советник - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Ширинскому району Лубенников Сергей Павлович
655200,
п. Шира, ул. Октябрьская, д. 79
(8-39035)9-15-04
------------------------------------------------------------------
В пункт 8 внесены изменения: слова "Генерала Тихонова, д. 3" заменены словами "Мира, д. 38" (приказ Гостехнадзора Республики Хакасия от 05.11.2014 № 61).
------------------------------------------------------------------
8
Инспекция Гостехнадзора по г. Черногорску
Советник - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по г. Черногорску Деревский Александр Дмитриевич
655150,
г. Черногорск, ул. Генерала Тихонова, д. 3А
(8-39031)2-57-97
(в ред. приказа Гостехнадзора Республики Хакасия от 05.11.2014 № 61)
9
Инспекция Гостехнадзора по Орджоникидзевскому району
Ведущий консультант - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Орджоникидзевскому району Вайгандт Андрей Вольдемарович
655250,
п. Копьево, ул. Кирова, д. 16
(8-39036)2-15-83
10
Инспекция Гостехнадзора по г. Саяногорску
Ведущий консультант - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по г. Саяногорску Шлокин Илья Олегович
655600,
г. Саяногорск, ул. Индустриальная, д. 4
(8-39042)6-33-30
11
Инспекция Гостехнадзора по Усть-Абаканскому району
Ведущий консультант - начальник инспекции - Главный государственный инженер-инспектор Гостехнадзора по Усть-Абаканскому району Ермаков Алексей Сергеевич
655100,
п. Усть-Абакан, ул. Гидролизная, д. 9
(8-39032)2-09-26





Приложение № 2
к Административному регламенту
Гостехнадзора Республики Хакасия
исполнения государственной функции
"Надзор в агропромышленном
комплексе за соблюдением
установленного порядка организации
и проведения сертификации работ
и услуг в области технической
эксплуатации поднадзорных
машин и оборудования"

Блок-схема
исполнения государственной функции


Организация и проведение Организация и проведение
плановой проверки внеплановой проверки

\/ \/

Оформление результатов проверки

\/

Принятие мер по результатам проведения проверки
(в случае выявления нарушений)



------------------------------------------------------------------