По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минобрнауки Республики Хакасия от 16.05.2014 N 100-564 "Об утверждении показателей эффективности деятельности государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 16 мая 2014 г. № 100-564

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, А ТАКЖЕ ИНЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

В рамках реализации Плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в сфере образования Республики Хакасия", утвержденного Постановлением Президиума Правительства Республики Хакасия от 05.05.2014 № 35-п, в целях повышения эффективности деятельности государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, приказываю:

1. Утвердить показатели эффективности деятельности государственных профессиональных образовательных организаций (приложение 1).
2. Утвердить показатели эффективности деятельности государственных образовательных организаций Республики Хакасия, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам (приложение 2).
3. Утвердить показатели эффективности деятельности государственных образовательных организаций Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (приложение 3).
4. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Хакасия "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Радость" (приложение 4).
5. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного бюджетного оздоровительного образовательного учреждения Республики Хакасия санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, "Боградская санаторная школа-интернат" (приложение 5).
6. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного бюджетного научно-исследовательского учреждения Республики Хакасия "Хакасский научно-исследовательский институт языка, литературы и истории" (приложение 6).
7. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Хакасский центр информатизации образования" (приложение 7).
8. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Центр молодежных инициатив" (приложение 8).
9. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного бюджетного учреждения Республики Хакасия "Хакасское книжное издательство" (приложение 9).
10. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного бюджетного образовательного учреждения Республики Хакасия "Хакасская национальная гимназия-интернат им. Н.Ф. Катанова" (приложение 10).
11. Утвердить показатели эффективности деятельности государственных образовательных организаций дополнительного образования (приложение 11).
12. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного автономного образовательного учреждения Республики Хакасия дополнительного профессионального образования "Хакасский институт развития образования и повышения квалификации" (приложение 12).
13. Утвердить показатели эффективности деятельности Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Учреждение централизованного обслуживания Министерства образования и науки Республики Хакасия и подведомственных ему учреждений" (приложение 13).
14. Руководителям государственных образовательных организаций Республики Хакасия, а также иных государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия, деятельность образовательных организаций, учреждений осуществлять с учетом показателей эффективности деятельности, утвержденных настоящим приказом.
15. Признать утратившими силу приказы Министерства образования и науки Республики Хакасия:
от 10.04.2009 № 365 "Об установлении показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия учреждений";
от 10.08.2009 № 100-802 "О внесении изменения в приказ Министерства образования и науки Республики Хакасия от 10.04.2009 № 365 "Об установлении показателей эффективности деятельности подведомственных Министерству образования и науки Республики Хакасия учреждений".
16. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра образования и науки Республики Хакасия Бутенко А.А.

Министр
образования и науки
Республики Хакасия
Г.А.САЛАТА





Приложение 1

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства РФ в сфере образования и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере образования и трудового законодательства
1.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
1.5. Работа сайта образовательной организации (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
1.6. Обеспечение безопасности образовательной организации (антитеррористическая защищенность, наличие системы видеонаблюдения, тревожной кнопки, паспорта безопасности)
2.
Образовательная
деятельность
2.1. Выполнение образовательной организацией контрольных цифр приема
2.2. Доля взрослого населения, прошедшего обучение в образовательной организации по программам профподготовки, от общего количества обучающихся, студентов, слушателей
2.3. Доля трудоустроенных выпускников по полученной профессии (специальности) в течение одного года после окончания обучения в общей численности выпускников
2.4. Доля выпускников, состоящих на учете в службе занятости в качестве безработных, в общей численности выпускников
2.5. Сохранность контингента обучающихся
3.
Организация воспитательной и спортивно-массовой работы
3.1. Реализация программы работы с одаренными обучающимися (наличие участников и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)
3.2. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (наличие мероприятий, направленных на сохранение здоровья обучающихся, наличие участников и призеров спортивных соревнований различного уровня)
3.3. Реализация социокультурных проектов (наличие объединений обучающихся, научного общества обучающихся, социальных проектов и др.)
3.4. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних (снижение доли обучающихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее - КДНиЗП), снижение правонарушений обучающимися)
4.
Социализация обучающихся
4.1. Создание условий, способствующих всестороннему развитию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также их успешной социализации в обществе
5.
Инфраструктура
5.1. Эффективное использование учебно-производственных площадей (отношение общего контингента обучающихся, приведенного к очной форме обучения, к проектной мощности образовательного учреждения)
5.2. Отношение числа обучающихся, нуждающихся в общежитии, и обеспеченных местом в общежитии, к числу обучающихся, нуждающихся в общежитии
5.3. Количество мест на предприятиях общественного питания, приходящихся на одного обучающегося по очной форме обучения
5.4. Обеспеченность спортивными сооружениями (спортзал, спортивная площадка, стрелковый тир)
5.5. Обеспеченность персональными электронно-вычислительными машинами (далее - ПЭВМ) не более 5 лет срока эксплуатации на одного обучающегося приведенного контингента
6.
Кадровый потенциал
6.1. Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
6.2. Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника (преподавателей и мастеров производственного обучения)
6.3. Доля совместителей из реального сектора экономики, занятых в образовательном процессе профессиональных образовательных организаций, в общей численности педагогических работников
6.4. Доля педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) из числа штатных с высшим образованием
6.5. Доля педагогических работников (преподавателей и мастеров производственного обучения) в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников
6.6. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
6.7. Динамика отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения к средней заработной плате по Республике Хакасия
7.
Финансово-экономическая деятельность
7.1. Доля внебюджетных средств в общем объеме средств образовательной организации за финансовый год
7.2. Доля внебюджетных средств, направленных на приобретение основных фондов за финансовый год
7.3. Доля стоимости учебно-производственного оборудования, приобретенного за последние три года, к общей стоимости учебно-производственного оборудования
7.4. Доля бюджета образовательной организации, сформированная за счет вклада работодателей в обновление материально-технической базы, повышение квалификации педагогических работников, приобретение расходных материалов
7.5. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного периода





Приложение 2

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ПО АДАПТИРОВАННЫМ ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ
ПРОГРАММАМ

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере образования и трудового законодательства
1.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
1.5. Работа сайта образовательной организации (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
1.6. Отсутствие случаев зачисления обучающихся без решения психолого-медико-педагогической комиссии и согласия родителей
1.7. Обеспечение безопасности образовательной организации (антитеррористическая защищенность, наличие системы видеонаблюдения, тревожной кнопки, паспорта безопасности)
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
2.1. Организация деятельности органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся, родителей, педагогов (наличие локальных актов по обеспечению деятельности органов общественного управления, протоколов заседаний, реализация плана работы по данному направлению)
2.2. Наличие информационно-коммуникативного взаимодействия с родителями обучающихся, общественностью (публикации в СМИ, Дни открытых дверей, родительские конференции и т.д.)
3.
Кадровый потенциал
3.1. Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
3.2. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
3.3. Доля педагогических работников со специальным дефектологическим образованием от общего количества педагогических работников
3.4. Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников
3.5. Соотношение общего контингента обучающихся к штатной численности педагогических работников
3.6. Динамика отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате по Республике Хакасия
4.
Создание условий, позволяющих обучающимся с ограниченными возможностями здоровья осваивать образовательные программы (в том числе адаптированные), обеспечивающие им успешное развитие в соответствии с возрастными особенностями, индивидуальными склонностями и предпочтениями
4.1. Доля обучающихся, в том числе на дому, по индивидуальному плану в общей численности обучающихся
4.2. Наличие образовательных программ, в том числе дополнительных образовательных программ, содействующих успешной социализации выпускников
4.3. Доля обучающихся, получающих профессиональную подготовку
4.4. Средний балл по результатам государственной итоговой аттестации (далее - ГИА) и единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) (кроме специальных (коррекционных) образовательных организаций VIII вида)
4.5. Доля выпускников, поступивших в профессиональные образовательные организации, от общего числа выпускников отчетного года
4.6. Обеспечение доступности образовательной организации для детей-инвалидов (архитектурная доступность, наличие необходимого оборудования, в том числе специализированного и т.д.)
5.
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников и их родителей
5.1. Доля обучающихся, получивших помощь специалистов
5.2. Доля родителей, получивших консультационные услуги
5.3. Число выпускников, находящихся на индивидуальном постинтернатном сопровождении после выпуска из образовательной организации
6.
Организация воспитательной деятельности
6.1. Доля обучающихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных мероприятиях, в общей численности обучающихся
6.2. Доля обучающихся, получающих дополнительное образование в образовательной организации и организациях дополнительного образования
6.3. Отсутствие (снижение) правонарушений среди воспитанников, самовольных уходов, пропусков занятий по неуважительным причинам
6.4. Наличие и реализация программ дополнительного образования, направленных на социализацию воспитанников
6.5. Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, хор, школьная газета, приусадебный участок, огород и т.д.)
7.
Сохранение здоровья обучающихся
7.1. Отсутствие случаев травматизма обучающихся
7.2. Снижение заболеваемости обучающихся (без учета хронических заболеваний)
7.3. Наличие условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха с учетом заболеваний обучающихся
7.4. Организация оздоровления обучающихся в каникулярный период
8.
Финансово-экономическая деятельность
8.1. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств, направленных на укрепление материально-технической базы
8.2. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного года





Приложение 3

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ
БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере образования и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере образования и трудового законодательства
1.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
1.5. Работа сайта образовательной организации (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
1.6. Обеспечение безопасности образовательной организации (антитеррористическая защищенность, наличие системы видеонаблюдения, тревожной кнопки, паспорта безопасности)
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления, информационное обеспечение открытости деятельности организации
2.1. Деятельность органов общественного управления, отражающих интересы воспитанников, педагогов
2.2. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации об организации, в т.ч. наличие опубликованного публичного отчета о деятельности организации, своевременность наполнения сайта в Интернете, наличие электронной почты, других форм информационно-коммуникативного взаимодействия
3.
Кадровый потенциал
3.1. Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
3.2. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
3.3. Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников
3.4. Соотношение общего контингента обучающихся к штатной численности работников
3.5. Динамика отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате по Республике Хакасия
4.
Создание условий, способствующих всестороннему развитию и воспитанию детей-сирот, а также их успешной социализации в обществе
4.1. Доля педагогов, использующих современные педагогические технологии и передовой опыт в обучении и воспитании детей, в общей численности педагогических работников
4.2. Создание семейных воспитательных групп
4.3. Обеспеченность развивающим, обучающим, игровым оборудованием и инвентарем, издательской продукцией, техническими и аудиовизуальными средствами воспитания и обучения
4.5. Реализация мероприятий по оказанию детям психолого-педагогической помощи, включая организацию психопрофилактической и психокоррекционной работы
4.6. Доля воспитанников, которым оказана психологическая помощь, в общей численности воспитанников
4.7. Доля воспитанников, в отношении которых разработаны программы комплексного индивидуального психолого-педагогического и социального сопровождения, в общей численности воспитанников
4.8. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (наличие мероприятий, направленных на сохранение здоровья обучающихся, наличие участников и призеров спортивных соревнований различного уровня)
4.9. Доля воспитанников, получающих дополнительное образование в образовательной организации и организациях дополнительного образования
4.10. Отсутствие (снижение) правонарушений среди воспитанников, самовольных уходов, пропусков занятий по неуважительным причинам
5.
Защита прав и законных интересов воспитанников
5.1. Доля воспитанников, в отношении которых приняты меры по защите личных и имущественных прав, в общей численности воспитанников
5.2. Отсутствие нарушений прав воспитанников в результате действий (бездействия) администрации и работников организации
6.
Устройство воспитанников в семьи граждан
6.1. Доля воспитанников всего, в том числе переданных не родственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства, в общей численности воспитанников
6.2. Доля семей, принявших воспитанников организации, в отношении которых организация осуществляет сопровождение
6.3. Сокращение сроков пребывания воспитанников в организации до устройства в семью
7.
Постинтернатное сопровождение выпускников
7.1. Доля детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, обучающихся в образовательных организациях или работающих, в отношении которых организация осуществляет постинтернатное сопровождение, в общей численности выпускников в отчетном году
7.2. Доля детей-сирот и лиц из числа детей-сирот, удовлетворенных условиями и качеством постинтернатного сопровождения
8.
Финансово-экономическая деятельность
8.1. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств, направленных на укрепление материально-технической базы
8.2. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного года





Приложение 4

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "РАДОСТЬ"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства в сфере психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере образования и трудового законодательства
1.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
1.5. Работа сайта образовательной организации (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
1.6. Обеспечение безопасности образовательной организации (антитеррористическая защищенность, наличие системы видеонаблюдения, тревожной кнопки, паспорта безопасности)
2.
Кадровый потенциал
2.1. Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
2.2. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
2.3. Доля педагогических работников со специальным дефектологическим образованием от общего количества педагогических работников
2.4. Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников
2.5. Динамика отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате по Республике Хакасия
3.
Оказание детям в рамках государственного задания психолого-педагогической и медико-социальной помощи
3.1. Доля педагогов, эффективно использующих в практической деятельности адаптированных к современным условиям диагностических методик, коррекционных и развивающих программ
3.2. Доля детей, получивших комплексную индивидуальную психолого-медико-педагогическую и социальную помощь в общей численности обратившихся за помощью
3.3. Доля населения, в том числе детского, удовлетворенного качеством предоставляемых психолого-педагогических и социальных услуг
3.4. Сотрудничество с профессиональными образовательными организациями по вопросам оказания психолого-медико-педагогической и социальной помощи детям, наличие договоров и соглашений о сотрудничестве, применение на практике совместных разработок, материалов
3.5. Организационно-методическое сопровождение деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий (далее - ПМПК)
3.6. Обеспеченность диагностическим, медицинским, коррекционно-развивающим и другими видами оборудования, его состояние и эффективное использование
4.
Финансово-экономическая
деятельность
4.1. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств, направленных на укрепление материально-технической базы
4.2. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного года





Приложение 5

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ САНАТОРНОГО ТИПА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ДЛИТЕЛЬНОМ ЛЕЧЕНИИ,
"БОГРАДСКАЯ САНАТОРНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства РФ в сфере образования и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере образования и трудового законодательства
1.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
1.5. Работа сайта образовательной организации (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
1.6. Обеспечение безопасности образовательной организации (антитеррористическая защищенность, наличие системы видеонаблюдения, тревожной кнопки, паспорта безопасности)
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления. Внедрение форм и методов по обеспечению доступности и открытости информации о деятельности организации
2.1. Организация деятельности органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся, родителей, педагогов (наличие локальных актов по обеспечению деятельности органов общественного управления, протоколов заседаний, планов работы по данному направлению)
2.2. Наличие информационно-коммуникативного взаимодействия с родителями обучающихся, общественностью (публикации в СМИ, Дни открытых дверей, родительские конференции и т.д.)
3.
Кадровый потенциал
3.1. Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
3.2. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
3.3. Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников
3.4. Соотношение общего контингента обучающихся к штатной численности педагогических работников
3.5. Динамика отношения средней заработной платы педагогических работников к средней заработной плате по Республике Хакасия
4.
Образовательная деятельность
4.1. Доля выпускников, успешно сдавших ГИА по двум основным предметам, в общей численности выпускников
4.2. Доля выпускников, поступивших в профессиональные образовательные организации, от общего числа выпускников отчетного года
5.
Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся, воспитанников и их родителей
5.1. Доля обучающихся, получивших помощь специалистов
5.2. Доля родителей, получивших консультационные услуги
6.
Организация воспитательной деятельности
6.1. Доля обучающихся, проявляющих социальную и творческую активность, подтверждаемую участием в различных мероприятиях, в общей численности обучающихся
6.2. Доля обучающихся, получающих дополнительное образование в образовательной организации и организациях дополнительного образования
6.3. Отсутствие (снижение) правонарушений среди воспитанников, самовольных уходов, пропусков занятий по неуважительным причинам
6.4. Наличие и реализация программ дополнительного образования, направленных на социализацию воспитанников
6.5. Реализация социокультурных проектов (школьный музей, театр, хор, школьная газета, приусадебный участок, огород и т.д.)
7.
Сохранение здоровья обучающихся
7.1. Отсутствие случаев травматизма обучающихся
7.2. Снижение заболеваемости обучающихся (без учета хронических заболеваний)
7.3. Наличие условий для занятий физической культурой, спортом, проведения содержательного и активного отдыха с учетом заболевания обучающихся
7.4. Организация оздоровления обучающихся в каникулярный период
8.
Финансово-экономическая деятельность
8.1. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств, направленных на укрепление материально-технической базы
8.2. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного года





Приложение 6

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ХАКАССКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ
ИНСТИТУТ ЯЗЫКА, ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОРИИ"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Качество выполнения государственного задания
1.1. Выполнение плана научно-исследовательской деятельности учреждения на текущий год
1.2. Увеличение числа научных сотрудников, опубликовавших результаты научных исследований
1.3. Проведение научной экспертизы и редактирование научно-исследовательских проектов и научных трудов по заказам сторонних организаций
1.4. Наличие публикаций в реферируемых журналах, из них - в иностранных и признанных международным сообществом в данной области науки изданиях
1.5. Положительная динамика участия в федеральных и региональных конкурсах (гранты, контракты, договоры)
1.6. Выступления с докладами на международных, всероссийских, региональных конференциях и семинарах
1.7. Проведение международных, межрегиональных, республиканских мероприятий, получивших высокую внешнюю оценку
2.
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства РФ в сфере науки и трудового законодательства
2.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
2.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
2.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере науки и трудового законодательства
2.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
2.5. Работа сайта учреждения (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
3.
Кадровый потенциал
3.1. Доля научных сотрудников, обучающихся в аспирантуре, соискателей
3.2. Доля научных сотрудников, имеющих ученую степень, звание
3.3. Наличие научной школы
3.4. Динамика отношения средней заработной платы научных сотрудников к средней заработной плате по Республике Хакасия
4.
Финансово-экономическая деятельность
4.1. Доля внебюджетных средств в общем объеме средств учреждения в финансовом году
4.2. Доля выплат стимулирующего характера за счет привлеченных средств в отчетном году
4.3. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного года





Приложение 7

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "ХАКАССКИЙ ЦЕНТР
ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства РФ в сфере образования и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством
1.4. Отсутствие нарушений правил техники безопасности, охраны труда
1.5. Работа сайта учреждения (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
2.
Кадровый потенциал
2.1. Укомплектованность учреждения сотрудниками из числа основного персонала требуемой квалификации
2.2. Доля сотрудников из числа основного персонала, имеющих высшее образование по профилю работы
2.3. Доля сотрудников из числа основного персонала, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
3.
Организация методической и консультационной работы
3.1. Проведение республиканских мероприятий (совещания, семинары, круглые столы и т.п.) по проблемам информатизации образования в соответствии с планом работы в отчетном году
3.2. Подготовка, выпуск и направление в образовательные организации, органы, осуществляющие управление в сфере образования, методических рекомендаций, инструкций, сборников по проблемам информатизации образования
4.
Организация дистанционного обучения
4.1. Повышение охвата обучающихся общеобразовательных организаций, использующих дистанционные технологии в обучении и (или) занимающихся дистанционно, в общей численности таких обучающихся
4.2. Увеличение числа общеобразовательных организаций, использующих дистанционные технологии в обучении
4.3. Увеличение числа педагогов государственных и муниципальных образовательных организаций Республики Хакасия, использующих дистанционные технологии в обучении
5.
Проведение мониторингов, в том числе с использованием сети Интернет
5.1. Своевременные в соответствии с регламентом занесение и обработка информации по мониторингу "Наша новая школа", подготовка ежегодных аналитических материалов по результатам работы
5.2. Своевременные в соответствии с регламентом сбор и обработка информации по мониторингу "Реализация "дорожных карт", подготовка ежеквартальных аналитических материалов
5.3. Сбор и обработка информации по мониторингу "Внедрение электронных услуг населению Республики Хакасия образовательными организациями"
5.4. Организация методической помощи образовательным организациям, муниципальным органам, осуществляющим управление в сфере образования, в проведении электронных мониторингов
6.
Сопровождение процедуры проведения ЕГЭ и ГИА
6.1. Отсутствие нарушений регламента сбора и передачи информации в Рособрнадзор при проведении ЕГЭ и ГИА
6.2. Своевременная подготовка сборника аналитических материалов о результатах сдачи ЕГЭ и ГИА в текущем году
7.
Подготовка и реализация республиканских целевых программ в области информатизации образования
7.1. Участие в подготовке проектов республиканских целевых программ в области информатизации образования
7.2. Исполнение мероприятий целевых программ, участником которых является учреждение
7.3. Мониторинг достижения показателей эффективности реализации целевых программ и мероприятий целевых программ, направленных на информатизацию системы образования Республики Хакасия





Приложение 8

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
"ЦЕНТР МОЛОДЕЖНЫХ ИНИЦИАТИВ"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства РФ в сфере образования, государственной молодежной политики и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере государственной молодежной политики и трудового законодательства
1.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
1.5. Работа сайта учреждения (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
2.
Кадровый потенциал
2.1. Укомплектованность учреждения работниками требуемой квалификации
2.2. Доля сотрудников из числа основного персонала, имеющих высшее профессиональное образование по профилю работы
2.3. Доля сотрудников из числа основного персонала, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
2.4. Динамика отношения средней заработной платы сотрудников из числа основного персонала к средней заработной плате по Республике Хакасия
3.
Удовлетворенность потребителей качеством предоставляемых услуг
3.1. Наличие положительных отзывов потребителей услуги по итогам осуществления мероприятий в рамках государственной услуги в соответствии с государственным заданием
3.2. Отсутствие (снижение количества) объективных жалоб на некачественное предоставление услуг
4.
Создание условий развития учреждения
4.1. Реализация проектов инновационной деятельности, социальных проектов
4.2. Организация и проведение республиканских и межрегиональных мероприятий
4.3. Увеличение доли программ и мероприятий, проводимых с участием волонтеров
5.
Финансово-экономическая деятельность
5.1. Отсутствие фактов нецелевого использования средств
5.2. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного периода
5.3. Доля внебюджетных средств в общем объеме средств учреждения за финансовый год
5.4. Доля внебюджетных средств, направленных на укрепление материально-технической базы





Приложение 9

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
"ХАКАССКОЕ КНИЖНОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности учреждения требованиям законодательства РФ, в том числе трудового законодательства
2.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
2.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством РФ о труде
1.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
1.5. Работа сайта учреждения (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
2.
Кадровый потенциал
2.1. Укомплектованность учреждения работниками требуемой квалификации
2.2. Доля сотрудников из числа основного персонала, имеющих высшее профессиональное образование по профилю работы
2.3. Доля сотрудников из числа основного персонала, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
3.
Создание условий развития учреждения
3.1. Наличие и реализация перспективного плана развития учреждения
4.
Реализация государственного задания
4.1. Соответствие изданных учебников и учебно-методических материалов санитарным правилам и нормам, отраслевым стандартам
4.2. Полнота реализации предоставляемой государственной услуги
5.
Финансово-экономическая деятельность
5.1. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного периода
5.2. Доля внебюджетных средств в общем объеме средств учреждения за финансовый год
5.3. Доля внебюджетных средств, направленных на укрепление материально-технической базы





Приложение 10

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ХАКАССКАЯ
НАЦИОНАЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ-ИНТЕРНАТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства РФ в сфере образования и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний надзорных органов
1.2. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере образования
1.3. Отсутствие жалоб в надзорные органы и учредителю
1.4. Отсутствие нарушений правил техники безопасности
1.5. Работа сайта образовательной организации (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
1.6. Обеспечение безопасности образовательной организации (антитеррористическая защищенность, наличие системы видеонаблюдения, тревожной кнопки, паспорта безопасности)
2.
Образовательная деятельность
2.1. Доля выпускников 9-х классов, получивших аттестаты об основном общем образовании
2.2. Доля выпускников 11 классов, получивших аттестаты о среднем образовании
2.3. Доля выпускников, поступивших на места, финансируемые из федерального или регионального бюджетов, в образовательные организации высшего образования
2.4. Доля потребителей образовательных услуг, удовлетворенных качеством образования
2.5. Доля выпускников, успешно сдавших ГИА и ЕГЭ по двум основным общеобразовательным предметам, в общей численности выпускников
2.6. Доля выпускников, сдавших ЕГЭ с результатами 80 - 100 баллов, в общей численности выпускников
2.7. Доля обучающихся по программам профильного и (или) углубленного изучения предметов по уровням в общей численности обучающихся
3.
Организация воспитательной и спортивно-массовой работы
3.1. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних (снижение доли обучающихся, состоящих на учете в КДН, снижение правонарушений обучающимися)
3.2. Реализация мероприятий, направленных на работу с одаренными детьми (наличие участников и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)
3.3. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (наличие мероприятий, направленных на сохранение здоровья обучающихся, наличие участников и призеров спортивных соревнований различного уровня)
3.4. Реализация социокультурных проектов (наличие объединений обучающихся, научного общества обучающихся, музея, театра и др. социальных проектов)
4.
Инфраструктура
4.1. Эффективное использование учебных площадей (отношение общего контингента обучающихся к проектной мощности образовательной организации)
4.2. Обеспеченность спортивными сооружениями (спортзал, спортивная площадка, стрелковый тир)
4.3. Обеспеченность ПЭВМ не более 5 лет срока эксплуатации на одного обучающегося
5.
Кадровый потенциал
5.1. Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
5.2. Соотношение общего контингента обучающихся к штатной численности педагогических работников
5.3. Доля молодых (до 35 лет) педагогических работников в общей численности педагогических работников
5.4. Наличие в образовательной организации института наставничества
5.5. Динамика отношения средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций к средней заработной плате по Республике Хакасия
6.
Финансово-экономическая деятельность
6.1. Доля внебюджетных средств в общем объеме средств образовательной организации за финансовый год
6.2. Доля внебюджетных средств, направленных на приобретение основных фондов
6.3. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного периода





Приложение 11

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства РФ в сфере образования и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере образования и трудового законодательства
1.4. Отсутствие нарушений в области охраны труда
1.5. Работа сайта образовательной организации (размещение информационных материалов на сайте в соответствии с требованиями законодательства РФ)
1.6. Обеспечение безопасности образовательной организации (антитеррористическая защищенность, наличие системы видеонаблюдения, тревожной кнопки, паспорта безопасности)
2.
Функционирование системы государственно-общественного управления
2.1. Организация деятельности органов общественного управления, отражающих интересы обучающихся, родителей, педагогов (наличие локальных актов по обеспечению деятельности органов общественного управления, протоколов заседаний, планов работы по данному направлению)
2.2. Наличие информационно-коммуникативного взаимодействия с родителями, обучающимися, общественностью (публикации в СМИ, Дни открытых дверей и т.д.)
3.
Кадровый потенциал
3.1. Доля штатных педагогических работников, имеющих высшую и первую квалификационную категорию
3.2. Доля педагогических работников, повысивших квалификацию (в том числе дистанционно) в отчетном году
3.3. Увеличение числа педагогических работников, принявших участие работников во всероссийских, межрегиональных, республиканских конкурсах профессионального мастерства в сфере дополнительного образования
3.4. Динамика отношения среднемесячной заработной платы педагогов к среднемесячной заработной плате по Республике Хакасия
3.5. Доля педагогических работников в возрасте до 35 лет в общей численности педагогических работников
3.6. Соотношение общего контингента обучающихся к штатной численности педагогических работников
4.
Создание условий для получения обучающимися дополнительного образования
4.1. Реализация проектов инновационной деятельности, социальных проектов
4.2. Организация и проведение республиканских и межрегиональных мероприятий
4.3. Увеличение количества направлений программ дополнительного образования
4.4. Доля обучающихся по индивидуальным учебным планам в общей численности обучающихся
4.5. Сохранность контингента обучающихся
4.6. Обеспеченность учебно-методическими материалами по реализуемым образовательным программам
5.
Организация воспитательной и спортивно-массовой работы
5.1. Реализация программы работы с одаренными обучающимися (наличие участников и призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня)
5.2. Организация физкультурно-оздоровительной и спортивной работы (наличие мероприятий, направленных на сохранение здоровья обучающихся, наличие участников и призеров спортивных соревнований различного уровня)
5.3. Реализация социокультурных проектов (наличие научного общества обучающихся, музея, социальных проектов и др.)
5.4. Реализация мероприятий по профилактике правонарушений несовершеннолетних (снижение правонарушений, совершенных обучающимися)
6.
Методическая деятельность с педагогическими работниками образовательных организаций
6.1. Увеличение количества педагогических работников, принявших участие в проводимых образовательной организацией дополнительного образования мероприятиях (профессиональных конкурсах, семинарах, совещаниях, круглых столах, конференциях)
6.2. Увеличение количества педагогических работников, подготовленных организацией для участия во всероссийских, межрегиональных конкурсах профессионального мастерства в сфере дополнительного образования


Финансово-экономическая деятельность
7.1. Доля внебюджетных средств в общем объеме средств образовательной организации за финансовый год
7.2. Увеличение доли привлеченных внебюджетных средств, направленных на укрепление материально-технической базы
7.3. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного периода





Приложение 12

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ХАКАССКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности образовательной организации требованиям законодательства РФ в сфере образования и трудового законодательства
1.1. Отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок
1.2. Отсутствие жалоб учредителю и в надзорные органы
1.3. Наличие локальных актов в соответствии с законодательством в сфере образования
1.4. Отсутствие нарушений правил техники безопасности
2.
Информационная открытость
2.1. Наличие действующего, систематически обновляемого сайта образовательной организации
2.2. Наличие в открытом доступе информации об уставной деятельности образовательной организации
3.
Образовательная деятельность
3.1. Количество получателей государственной услуги, освоивших программы повышения квалификации и получивших удостоверение о повышении квалификации
3.2. Количество получателей государственной услуги, отчисленных по разным причинам (в т.ч. по болезни)
3.3. Количество реализуемых дополнительных профессиональных образовательных программ
3.4. Доля дополнительных профессиональных программ, реализуемых с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве реализуемых образовательных программ
3.5. Доля слушателей, обучающихся по индивидуальному плану, в общей численности слушателей
3.6. Доля слушателей, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг
4.
Научно-методическая деятельность
4.1. Количество проведенных научно-практических конференций
4.2. Количество организованных и проведенных конкурсов
4.3. Проведение мониторинговых исследований в рамках исполнения государственного задания и по заказам сторонних организаций
4.4. Издание методической литературы, материалов конференций и информационных сборников
4.5. Проведение экспертизы научно-методических материалов по заказам сторонних организаций
5.
Инфраструктура
5.1. Динамика обеспеченности ПЭВМ не более 5 лет срока эксплуатации на 100 слушателей
5.2. Эффективное использование учебных площадей (отношение общего контингента слушателей к проектной мощности образовательной организации)
5.3. Обеспеченность слушателей местами на предприятиях общественного питания и местами в общежитии
6.
Организационно-технологическое, информационно-консультативное, методическое сопровождение подготовки и проведения аттестации работников образования
6.1. Проведение методических семинаров по вопросам аттестации педагогических работников
6.2. Увеличение количества консультаций по вопросам аттестации работников образования
7.
Кадровый потенциал
7.1. Доля сотрудников института, повысивших свою квалификацию в отчетном году
7.2. Доля сотрудников (профессорско-преподавательского и методического состава), имеющих ученую степень и (или) звание
7.3. Динамика отношения средней заработной платы сотрудников (профессорско-преподавательского и методического состава) к средней заработной плате по Республике Хакасия
8.
Финансово-экономическая деятельность
8.1. Доля внебюджетных средств в общем объеме средств образовательной организации за финансовый год
8.2. Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и нарушений финансово-экономической деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств, в течение отчетного периода
8.3. Доля внебюджетных средств, направленных на приобретение основных фондов за финансовый год





Приложение 13

Утверждены
приказом
Министерства
образования и науки
Республики Хакасия
от 16.05.2014 № 100-564

ПОКАЗАТЕЛИ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ "УЧРЕЖДЕНИЕ
ЦЕНТРАЛИЗОВАННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ МИНИСТЕРСТВА
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ"

№ п/п
Наименование показателя
Критерии оценки эффективности деятельности
1.
Соответствие деятельности учреждения законодательству Российской Федерации
Предписания, определения, представления уполномоченных организаций, связанные с упорядоченным сбором, регистрацией и обобщением информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства путем сплошного, непрерывного и документального учета всех хозяйственных операций
2.
Исполнение полномочий получателя бюджетных средств подведомственных учреждений
Соответствие совершаемых финансово-хозяйственных операций Бюджетному кодексу РФ, расходование средств в соответствии с планами финансово-хозяйственной деятельности
3.
Осуществление функции государственного заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства образования и науки Республики Хакасия
Соответствие совершаемых сделок Федеральному закону от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд"
4.
Осуществление контроля за правильным и экономным расходованием средств в соответствии с целевым назначением по утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности, субсидий и средств, полученных от приносящей доход деятельности
Отсутствие нецелевого использования бюджетных средств, превышения лимитов бюджетных обязательств
5.
Начисление в установленные сроки заработной платы, стипендий, компенсаций, пособий
Отсутствие жалоб со стороны получателей
6.
Организация и проведение инвентаризации имущества и финансовых обязательств
Своевременное и правильное определение результатов инвентаризации и отражение их в учете
7.
Дебиторская задолженность
Отсутствие просроченной дебиторской задолженности по вине работников учреждения
8.
Кредиторская задолженность
Отсутствие роста кредиторской задолженности по вине работников учреждения
9.
Составление и представление бухгалтерской, налоговой, статистической и финансовой отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства, проведение анализа отчетности
Отсутствие нарушений требований действующего законодательства, соблюдение сроков сдачи отчетов
10.
Обеспечение хранения документов на магнитных и бумажных носителях
Отсутствие нарушений правил организации государственного архивного дела


------------------------------------------------------------------