По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 31.01.2014 N 82 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Саяногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 января 2014 г. № 82

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования г. Саяногорск от 13.05.2015 № 452)

В целях организации муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Саяногорск, руководствуясь статьей 20 Жилищного кодекса РФ, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 № 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля", Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.04.2012 № 239 "О Порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Хакасия административных регламентов исполнения муниципальных функций", статьями 30, 32 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Саяногорск" согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г. Саяногорск опубликовать настоящее Постановление в городской газете "Саянские ведомости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по ЖКХ, транспорту и строительству.

Глава
муниципального образования
г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ





Приложение
к Постановлению Администрации
муниципального образования
г. Саяногорск
от 31.01.2014 № 82

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации муниципального
образования г. Саяногорск от 13.05.2015 № 452)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Саяногорск (далее по тексту - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа муниципального жилищного контроля при проведении проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.2. Наименование муниципальной функции: "Осуществление муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Саяногорск" (далее по тексту - муниципальная функция).

1.3. Наименование органа муниципального контроля

Органом, осуществляющим муниципальный жилищный контроль, является Администрация муниципального образования город Саяногорск. Структурным подразделением, ответственным за осуществление муниципального жилищного контроля, является муниципальная жилищная инспекция Администрации муниципального образования город Саяногорск (далее по тексту - орган муниципального жилищного контроля). Должностные лица органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль, являются муниципальными жилищными инспекторами (далее по тексту - должностные лица органа муниципального жилищного контроля).

1.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования

Исполнение муниципальной функции регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993.
Опубликована: "Российская газета", 21.01.2009, № 7, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445; "Парламентская газета", 23 - 29.01.2009, № 4.
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", № 1, 12.01.2005; "Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005.
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ.
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 29.01.1996, № 5, ст. 410; "Российская газета", № 23, 06.02.1996, № 24, 07.02.1996, № 25, 08.02.1996, № 27, 10.02.1996.
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Опубликован: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822; "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003; "Российская газета", № 202, 08.10.2003.
Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Опубликован: "Российская газета", № 266, 30.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006.
Закон Республики Хакасия от 20.12.2012 № 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля".
Опубликован: "Вестник Хакасии", № 107, 21.12.2012.
Постановление Правительства Республики Хакасия от 13.04.2012 № 239 "О Порядке разработки и принятия органами местного самоуправления в Республике Хакасия административных регламентов муниципальных функций".
Опубликован: "Вестник Хакасии", № 40, 24.04.2012.
Устав муниципального образования город Саяногорск, принятый решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35.
Опубликован: "Саянские ведомости", № 63, 19.08.2005.

1.5. Предмет муниципального контроля

Предметом муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования город Саяногорск является деятельность органа муниципального жилищного контроля, уполномоченного на организацию и проведение на территории муниципального образования город Саяногорск проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее по тексту - субъекты проверки) обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда муниципального образования город Саяногорск федеральными законами и законами Республики Хакасия в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее по тексту - обязательные требования).

1.6. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального жилищного контроля при осуществлении муниципального жилищного контроля

1.6.1. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников - жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, а по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, соответствие Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений требованиям законодательства Российской Федерации, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, председателя правления товарищества и других членов правления товарищества, правомерность принятия собственниками помещений в многоквартирном доме на общем собрании таких собственников решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса РФ, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения;
3) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений обязательным требованиям;
4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений;
5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
6) осуществлять муниципальный жилищный контроль за использованием и сохранностью муниципального жилищного фонда в соответствии с федеральными законами, Законом Республики Хакасия от 20.12.2012 № 129-ЗРХ "О муниципальном жилищном контроле и порядке взаимодействия органа государственного жилищного надзора Республики Хакасия с органами муниципального жилищного контроля" и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами;
7) проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
8) проверять исполнение собственниками помещений в многоквартирном доме требования жилищного законодательства по выбору способа управления многоквартирным домом;
9) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества собственников жилья, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия Устава товарищества собственников жилья, внесенных в Устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения;
10) направлять материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований, для рассмотрения и принятия решения в порядке, установленном уполномоченным органом государственного жилищного надзора;
11) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.6.2. Должностные лица органа муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству о ее проведении, в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку - только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", - копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю

1.7.1. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от органа муниципального жилищного контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального жилищного контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
5) привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Республике Хакасия к участию в проверке;
6) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
(пп. 6 введен Постановлением Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 13.05.2015 № 452)
1.7.2. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны:
1) предоставить должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме;
2) исключен. - Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 13.05.2015 № 452;
3) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

1.8. Описание результата исполнения муниципальной функции

По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю уполномоченное должностное лицо органа муниципального жилищного контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Административным регламентом, составляет:
1) акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;
2) акт проверки в отношении граждан по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
3) акт обследования муниципального жилищного фонда по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.

2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции

2.1.1. Муниципальная жилищная инспекция Администрации муниципального образования город Саяногорск находится по адресу: г. Саяногорск, Советский микрорайон, д. 1.
График работы муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск: с 8.00 до 17.00 с понедельника по пятницу включительно, перерыв - с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье, праздничные дни - выходные дни.
Информация о месте нахождения муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск и графике ее работы размещена на официальном сайте Администрации муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.sayan-adm.ru. Справочный телефон для получения информации о месте нахождения и графике работы - 6-76-13.
2.1.2. Справочный телефон муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск: - 6-76-13.
2.1.3. Официальный сайт муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет - www.sayan-adm.ru. Адрес электронной почты муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск: MalukovaLL@sng.khakasnet.ru.
На официальном сайте размещается настоящий Административный регламент, планы проведения проверок и иная информация о порядке исполнения муниципальной функции.
2.1.4. Заинтересованные лица получают информацию по вопросам исполнения муниципальной функции, а также сведения о ходе исполнения муниципальной функции в следующем порядке:
1) устно по телефону;
2) устно на приеме у должностных лиц муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск;
3) направив в муниципальную жилищную инспекцию Администрации муниципального образования город Саяногорск письменное обращение по почте (почтовый адрес: г. Саяногорск, Советский микрорайон, д. 1);
4) по электронной почте.
При обращении заявителя посредством телефонной связи должностные лица органа муниципального жилищного контроля в вежливой (корректной) форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При письменном обращении заявителей, в том числе заявлений, поступивших посредством электронной почты в адрес муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск, информирование осуществляется письменно.
Письменные заявления, в том числе поступившие посредством электронной почты в адрес муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск, подлежат регистрации в журнале обращений в течение 1 рабочего дня с момента их поступления в муниципальную жилищную инспекцию Администрации муниципального образования город Саяногорск.
Заявление рассматривается в течение 30 дней.
Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связи в зависимости от способа обращения по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.
2.1.5. Информация о месте нахождения и графике работы муниципальной жилищной инспекции Администрации муниципального образования город Саяногорск, его справочных телефонах и адресе официального сайта, а также о порядке получения информации по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе ее исполнения размещается на стендах в Администрации муниципального образования город Саяногорск, на официальном сайте Администрации муниципального образования город Саяногорск, а также доводится до сведения граждан через средства массовой информации (телевидение, печатные издания).

2.2. Срок исполнения муниципальной функции

Срок проведения документарной или выездной проверки не может превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен заместителем Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству, но не более чем на двадцать рабочих дней - в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Срок проведения внеплановой проверки деятельности управляющей организации на основании обращения собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива о невыполнении управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, - пять дней.

3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ)
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
1) принятие решения о проведении проверки;
2) проведение проверки (документарной и (или) выездной);
3) оформление результатов проверки.
Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Принятие решения о проведении проверки

3.2.1. Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала административной процедуры является:
1) ежегодный план проведения плановых проверок;
2) наличие основания(ий) для проведения внеплановой проверки.
Решение о проведении проверки принимается в форме распоряжения заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.
Решение о проведении плановой проверки принимается на основании разработанных органом муниципального жилищного контроля ежегодных планов проведения проверок.
В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ежегодный план проведения проверок разрабатывается в соответствии с Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Основанием для проведения внеплановой проверки являются:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
4) поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, Уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса РФ. Внеплановая проверка по указанным в настоящем подпункте основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении такой проверки.

3.2.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Подготовка ежегодного плана проверок, его представление в органы прокуратуры и согласование производится в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проверок является истечение одного года со дня:
1) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем деятельности по управлению многоквартирными домами и деятельности по оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале указанной деятельности;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Ежегодный план проверок утверждается и согласовывается в порядке, установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте муниципального образования город Саяногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо иным доступным способом.
Процедура принятия решения о проведении внеплановой проверки включает в себя:
1) получение у органа прокуратуры согласования проведения внеплановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя в установленном Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" порядке (за исключением случаев проведения внеплановой проверки по основаниями, предусмотренным частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ);
2) подготовку и подписание распоряжения заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству о проведении внеплановой проверки;
3) уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении проверки.
О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.
О проведении внеплановой выездной проверки в связи с истечением срока исполнения ранее выданного предписания юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.2.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственность за подготовку проекта ежегодного плана проведения проверок, проектов решений о проведении проверок несет заместитель Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству. Ответственным за утверждение указанных проектов является заместитель Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.

3.2.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции

Возможность приостановления принятия решения о проведении проверки действующим законодательством не предусмотрена.

3.2.5. Критерии принятия решений

Критерием для принятия заместителем Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству решения о проведении плановой проверки является включение проверки в ежегодных план проведения проверок.
Критерием для принятия заместителем Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству решения о проведении внеплановой проверки является наличие оснований для проведения внеплановой проверки, указанных в подпункте 3.2.1 настоящего Административного регламента, и в установленных случаях - наличие согласования органа прокуратуры.

3.2.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата

Результатом принятия решения о проведении проверки является распоряжение заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.
Юридическому лицу, индивидуальному копия распоряжения заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству о начале проведения плановой проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

3.2.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Распоряжение заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству о проведении проверки фиксируется на бумажном носителе, регистрируется в журнале регистрации распоряжений заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Основания для начала административной процедуры

Основанием для начала проведения проверки является распоряжение заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.

3.3.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Проведение проверки включает в себя проведение документарной проверки и (или) проведение выездной проверки.
В процессе проведения документарной проверки должностные лица органа муниципального жилищного контроля:
1) рассматривают документы, имеющиеся в распоряжении органа муниципального жилищного контроля и (или) полученные в ходе осуществления контроля;
2) направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы;
3) направляют в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя информацию о выявленных ошибках и (или) противоречиях, о несоответствии сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в документах, имеющихся у органа муниципального жилищного контроля и (или) полученных в ходе осуществления контроля.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязаны направить указанные в запросе документы в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица, либо в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, а также представить необходимые пояснения в письменной форме.
При проведении документарной проверки должностные лица органа муниципального жилищного контроля не вправе требовать сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.
Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя, физического лица и (или) по месту фактического осуществления их деятельности (в том числе по месту жительства физического лица и месту нахождения жилого помещения муниципального жилищного фонда).
Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах субъекта проверки сведения, деятельность по управлению многоквартирными домами и деятельность по оказанию услуги (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также принимаемые субъектом проверки меры по исполнению обязательных требований.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в распоряжении уполномоченного органа документах субъекта проверки;
2) оценить соответствие деятельности субъекта проверки обязательным требованиям без проведения выездной проверки.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа муниципального жилищного контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, гражданина, его уполномоченного представителя с распоряжением заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального жилищного контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций к территории и расположенным на них многоквартирным домам, к общему имуществу собственников в многоквартирных домах.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального жилищного контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.

3.3.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственность за проведение проверки несут должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводящие такую проверку.

3.3.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции

Возможность приостановления проведения проверки действующим законодательством не предусмотрена.

3.3.5. Критерии принятия решений

Критериями принятия решений при проведении проверки являются собранные сведения о жилом помещении, о деятельности управляющей организации.

3.3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата

Результатом проведения проверки являются собранные документы, материалы и информация жилом помещении, о деятельности управляющей организации.

3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Результат проведения проверки - собранные документы, материалы и информация о жилом помещении, о деятельности управляющей организации - фиксируется в виде фотоснимков, в форме электронных документов либо документов на бумажном носителе в текстовой или графической форме.

3.4. Оформление результатов проверки

3.4.1. Основания для начала административной процедуры

Основанием для оформления результата проверки является завершение мероприятий, входящих в документарную или выездную проверку, и наличие достаточных документов, материалов и иной информации.

3.4.2. Содержание административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения

Оформление результата проверки включает в себя составление:
1) акта проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной законодательством Российской Федерации;
2) акта проверки в отношении граждан по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему Административному регламенту;
3) акта обследования муниципального жилищного фонда по форме в соответствии с приложением № 3 к настоящему Административному регламенту.
В случае выявления нарушений составляется предписание об их устранении.
Акт проверки, акт обследования составляются непосредственно после завершения проверки, а в случае необходимости получения заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз - в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.4.3. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры

Ответственность за оформление результатов проверки несут должностные лица органа муниципального жилищного контроля, проводящие такую проверку.

3.4.4. Условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции

Возможность приостановления оформления результатов проверки действующим законодательством не предусмотрена.

3.4.5. Критерии принятия решений

Критерием принятия решений при оформлении результата проверки является наличие или отсутствие в деятельности проверяемых лиц обстоятельств, требующих реагирования со стороны должностных лиц органа муниципального жилищного контроля в рамках имеющихся у них полномочий (в частности, выявление нарушений юридическим лицом, гражданином, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами).
При наличии таких обстоятельств должностными лицами органа муниципального жилищного контроля оформляется акт проверки и предписание об устранении выявленных нарушений, а при отсутствии соответствующих обстоятельств - только акт проверки.

3.4.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата

Результатом оформления результатов проверки является акт проверки либо акт проверки и предписание.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального жилищного контроля Администрации муниципального образования город Саяногорск.
В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
При выявлении нарушений, требующих реагирования со стороны должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, при проведении проверки в отношении физических лиц акт проверки вручается проверяемому физическому лицу под расписку либо направляется в его адрес заказным почтовым отправлением одновременно с предписанием об устранении нарушения.

3.4.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме

Акт проверки и предписание составляются на бумажном носителе по установленной форме в двух экземплярах.

Раздел 4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, а также за принятием решений при исполнении муниципальной функции осуществляется заместителем Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции

Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, проводящих проверки, принятие решений и подготовку ответов по результатам рассмотрения указанных обращений.
Плановые проверки проводятся ежеквартально в форме предоставления заместителю Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству письменных отчетов должностных лиц органа муниципального жилищного контроля о количестве и результатах проведенных за отчетный период мероприятий.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений и заявлений граждан, а также сведений от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о несоответствии полноты и качества исполнения муниципальной функции требованиям настоящего Административного регламента и действующего законодательства.
Качество и эффективность исполнения муниципальной функции оцениваются по следующим критериям:
1) количество проведенных за отчетный период проверок из числа запланированных;
2) количество устраненных нарушений;
3) количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля, рассмотренных их непосредственным руководителем;
4) количество актов реагирования со стороны контролирующих органов.

4.3. Ответственность должностных лиц органа муниципального жилищного контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции

Должностные лица органа муниципального жилищного контроля несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка осуществления административных процедур.
Персональная ответственность должностных лиц органа муниципального жилищного контроля закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностные лица органа муниципального жилищного контроля в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству осуществляет контроль за исполнением должностными лицами органа муниципального жилищного контроля служебных обязанностей, ведет учет случаев ненадлежащего исполнения ими служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные расследования и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в течение десяти дней со дня принятия таких мер заместитель Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству обязан сообщить в письменной форме юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, права и (или) законные интересы которых нарушены.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется на основе принципов открытости, гласности.
Информация об исполнении муниципальной функции может предоставляться в соответствии с действующим законодательством по запросам физических и юридических лиц, органов государственного контроля (надзора), органов прокуратуры.
Юридические лица независимо от организационно-правовой формы в соответствии с уставными документами, индивидуальные предприниматели имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции

Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию муниципального образования город Саяногорск.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Администрации муниципального образования г. Саяногорск, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, подаваемая в письменной форме, должна содержать:
1) наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного физического лица, подающего жалобу, либо наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба;
3) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации жалобы;
4) суть жалобы с указанием должностного лица органа муниципального жилищного контроля, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются, сведений об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии), доводов, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с такими решениями и (или) действиями (бездействием);
5) личную подпись лица, подающего жалобу, и дату ее подписания.
Жалоба, подаваемая в форме электронного документа, должна содержать:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного физического лица, подающего жалобу, либо наименование юридического лица, от имени которого подается жалоба;
2) адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) суть жалобы с указанием должностного лица органа муниципального жилищного контроля, решения и (или) действия (бездействие) которого обжалуются, сведений об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии), доводов, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с такими решениями и (или) действиями (бездействием).
Заинтересованное лицо для подтверждения изложенных доводов может приложить к жалобе документы и материалы либо их копии, а при подаче жалобы в форме электронного документа может направить такие документы и материалы в электронной форме или их копии в письменной форме.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

Заинтересованные лица обращаются с жалобой в следующих случаях:
1) превышение установленных сроков исполнения муниципальной функции;
2) истребование у проверяемых лиц сведений и документов, не относящихся к предмету проверки, а также сведений и документов, которые могут быть получены от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
3) нарушение порядка проведения проверки;
4) выдача юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
5) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в сопутствующих исполнению муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в орган муниципального жилищного контроля обращения заинтересованного лица, содержащего доводы и обстоятельства в соответствии с настоящим разделом Административного регламента.

5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. Орган муниципального жилищного контроля предоставляет такую информацию и документы по письменному запросу заявителя в соответствии с действующим законодательством.

5.6. Органы и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

Жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального жилищного контроля подаются заместителю Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.
Жалобы на решения, действия (бездействие) заместителя Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству подаются Главе муниципального образования город Саяногорск.

5.7. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая Главе муниципального образования г. Саяногорск, заместителю Главы муниципального образования г. Саяногорск по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение тридцати дней со дня ее регистрации.
Продление срока рассмотрения жалобы осуществляется порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на устную жалобу, поступившую на личном приеме, дается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Приложение № 1
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования
город Саяногорск"

БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЯНОГОРСК"


План проведения
проверок

Основания для проведения
Для внеплановой проверки
физических
лиц
Для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей
\/
<
Проведение проверки < Согласование с органами

\/

Проведение > Проведение выездной проверки
документарной
проверки


\/ \/

Оформление результатов проверки


При отсутствии В случае
нарушений выявления нарушений
\/ \/

Оформление акта Оформление акта проверки
проверки и предписания






Приложение № 2
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования
город Саяногорск"

Акт
проверки в отношении граждан

_______________________________________________________________________
наименование органа муниципального жилищного контроля

________________________ "___" _________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)

________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ № ____
Муниципальной жилищной инспекцией физического лица
По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена _______________________________________________ проверка
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
в отношении:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица)

Дата и время проведения проверки:

"____" __________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ________________

"____" __________ 20___ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.
Продолжительность ________________

Общая продолжительность проверки: _____________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: ________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(наименование органа муниципального жилищного контроля)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):
(заполняется при проведении выездной проверки)
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки: __________________________________________________
_______________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность
должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае
привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности
экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов
свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _______________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
его представителя, присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены факты нарушения требований действующего законодательства,
невыполнения предписаний органов муниципального контроля (с указанием
реквизитов выданных предписаний):
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________

нарушений не выявлено _________________________________________________
_______________________________________________________________________
______________________ ______________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись физического лица, его уполномоченного
представителя)
Прилагаемые к акту документы:
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
_______________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями
получил(а): _______________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица,
его уполномоченного представителя)

"___" ____________ 20__ г.

______________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:
_______________________________________________________________________
(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего
проверку)





Приложение № 3
к Административному регламенту
исполнения муниципальной функции
"Осуществление муниципального
жилищного контроля на территории
муниципального образования
город Саяногорск"

АКТ
обследования жилого помещения
муниципального жилищного фонда

Муниципальное образование город Саяногорск "____" __________ 20___ г.

Комиссия в составе_____________________________________________________
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО и должности членов комиссии)
Составила настоящий акт обследования жилого помещения, расположенного
по адресу: ________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
(адрес жилого помещения)
В результате обследования установлено следующее:
Жилое помещение расположено на ______ этаже _____ этажного жилого дома,
общей площадью ________ кв. м, жилой площадью _________ кв. м, состоящей из
отдельной _______ комнатной квартиры с балконом (без балкона).
Нанимателем жилого помещения на основании _____________________________
(№ и дата ордера, договора
соц. найма и др.) является ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ФИО нанимателя)
Совместно с нанимателем в жилом помещении проживают члены его семьи:
1. ___________________________________________________________________;
(ФИО члена семьи нанимателя)
2. ___________________________________________________________________.
(ФИО члена семьи нанимателя)
На момент обследования жилое помещение и инженерные коммуникации в нем
находятся в следующем техническом состоянии:
_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание состояния жилого помещения и инженерных коммуникаций)

Заключение комиссии по результатам обследования помещения: ____________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

Члены комиссии:
____________________________/ _________________________________________
(подпись) (ФИО члена комиссии)
____________________________/ _________________________________________
(подпись) (ФИО члена комиссии)
____________________________/ _________________________________________
(подпись) (ФИО члена комиссии)


------------------------------------------------------------------