По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета депутатов Усть-Абаканского района от 29.12.2014 N 118 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Усть-Абаканский район"



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ УСТЬ-АБАКАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 29 декабря 2014 г. № 118

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УСТЬ-АБАКАНСКИЙ РАЙОН

Принято на сессии
Совета депутатов
29.12.2014

Руководствуясь пунктом 1 части 10 статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), пунктом 1 части 1 статьи 23, статьей 63 Устава муниципального образования Усть-Абаканский район, Совет депутатов Усть-Абаканского района Республики Хакасия решил:

1. Внести в Устав муниципального образования Усть-Абаканский район, принятый решением Совета депутатов муниципального образования Усть-Абаканский район от 20.06.2005 № 52 (в редакции от 30.10.2006 № 95, 04.06.2007 № 35, 10.11.2008 № 88, 05.05.2009 № 47, 02.11.2009 № 108, 14.02.2011 № 8, 30.05.2011 № 52, 10.10.2011 № 101, 13.09.2012 № 55, 21.02.2013 № 10, 14.08.2013 № 64, 20.02.2014 № 12) (далее - Устав), следующие изменения и дополнения:
1) в статье 5 Устава:
а) пункт 1 части 1 изложить в следующей редакции:
"1) составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района;";
б) пункт 11 части 1 изложить в следующей редакции:
"11) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также организация отдыха детей в каникулярное время;";
в) в пункте 12 части 1 слова "в медицинских учреждениях" заменить словами "в медицинских организациях", слова "гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи" заменить словами "гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
г) пункт 34 части 1 признать утратившим силу;
д) пункт 35 части 1 признать утратившим силу;
е) часть 1 дополнить пунктом 39 следующего содержания:
"39) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре.";
ж) абзац шестой части 3 дополнить предложением следующего содержания:
"Порядок заключения соглашений определяется нормативным правовым актом Совета депутатов.";
2) часть 1 статьи 5.1 Устава дополнить пунктом 11 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";
------------------------------------------------------------------
Пункт 3 части 1 вступил в силу с 1 марта 2015 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
3) в пункте 3 части 3 статьи 15 Устава после слов "проекты планировки территорий и проекты межевания территорий," дополнить словами "за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации,";
4) в пункте 4 части 1 статьи 21 Устава слова "с частями 3, 4 - 7" заменить словами "с частями 4, 6";
5) в пункте 3 части 2 статьи 23 слова "и проведении лотереи" исключить;
6) в пункте 2 части 3 статьи 24 Устава слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления";
7) пункт 5 статьи 32 Устава признать утратившим силу;
8) статью 37.1 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 37.1. Гарантии, предоставляемые депутатам Совета депутатов

Депутатам Совета депутатов обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного осуществления ими своих полномочий;
2) обращение в органы государственной власти и органы местного самоуправления и получение соответствующей информации.";
9) статью 43.1 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 43.1. Гарантии, предоставляемые председателю Совета депутатов

1. Председателю Совета депутатов предоставляются:
1) условия для беспрепятственного осуществления им своих полномочий;
2) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
3) права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и получение соответствующей информации.
2. Председателю Совета депутатов, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, кроме гарантий, установленных частью 1 настоящей статьи, предоставляются:
1) денежное содержание;
2) ежегодный оплачиваемый отпуск (основной и дополнительный);
3) служебное помещение с использованием средств связи;
4) служебный автотранспорт для осуществления им своих полномочий;
5) ежемесячная денежная выплата после выхода на трудовую пенсию по старости.";
10) статью 43.3 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 43.3. Ежемесячная денежная выплата после выхода на трудовую пенсию по старости председателя Совета депутатов

1. Председателю Совета депутатов, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе не менее трех лет и получавшему денежное содержание за счет средств местного бюджета, освобожденному от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями, устанавливается ежемесячная денежная выплата после выхода на трудовую пенсию по старости (далее - ежемесячная денежная выплата). Ежемесячная денежная выплата не устанавливается и (или) не выплачивается в случае вступления в силу обвинительного приговора суда за совершение преступления в период осуществления председателем Совета депутатов своих полномочий. Ежемесячная денежная выплата устанавливается к пенсии по государственному пенсионному обеспечению (далее - государственная пенсия) или трудовой пенсии по старости (далее - трудовая пенсия).
2. Ежемесячная денежная выплата к государственной или трудовой пенсии указанному лицу устанавливается в таком размере, чтобы сумма государственной или трудовой пенсии и ежемесячной денежной выплаты к ней составляла:
1) при замещении председателем Совета депутатов, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе, муниципальной должности от трех лет до пяти лет - 55 процентов его месячного денежного содержания;
2) при замещении председателем Совета депутатов, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе, муниципальной должности пять лет и более или отработавшим срок полномочий, установленный Уставом муниципального образования на момент его избрания, - 75 процентов его месячного денежного содержания;
3) при замещении муниципальной должности лицом, избранным в соответствии с Законом Республики Хакасия от 22 марта 2005 года № 6-ЗРХ "Об определении даты выборов в представительные органы первого созыва муниципальных образований и глав вновь образованных муниципальных образований Республики Хакасия" и доработавшим до дня вступления в должность избранного на выборах, назначенных на 10 октября 2010 года, должностного лица местного самоуправления, - 75 процентов его месячного денежного содержания.
3. Месячное денежное содержание указанного лица для исчисления размера ежемесячной денежной выплаты к государственной пенсии определяется (по выбору этого лица) по замещаемой должности на день достижения им возраста, дающего право на государственную или трудовую пенсию по старости, либо по последней муниципальной должности, полномочия по которой были прекращены (в том числе досрочно).
В состав месячного денежного содержания, учитываемого при определении размера ежемесячной доплаты к пенсии председателя Совета депутатов, включаются:
- должностной оклад;
- надбавка к должностному окладу за особые условия труда;
- надбавка за выслугу лет;
- премии по результатам работы;
- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- районный коэффициент;
- процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях.
4. Установление, выплата и перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты к государственной или трудовой пенсии председателю Совета депутатов производятся в соответствии с правовым актом председателя Совета депутатов.
Порядок установления, выплаты и перерасчета размера ежемесячной денежной выплаты после выхода председателя Совета депутатов, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе, на трудовую пенсию по старости устанавливается нормативным правовым актом, принимаемым Советом депутатов.";
11) главу 3 Устава дополнить статьями 43.4, 43.5, 43.6, 43.7 следующего содержания:
"Статья 43.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск председателя Совета депутатов

1. Председателю Совета депутатов предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 28 календарных дней.
3. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются продолжительностью:
- 8 календарных дней в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
- 17 календарных дней за ненормированный рабочий день.
4. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Статья 43.5. Предоставление служебного помещения председателю Совета депутатов

1. Председателю Совета депутатов предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой (в том числе компьютерной техникой с подключением к общей сети, копировально-множительной техникой, аппаратом факсимильной связи), средствами связи для осуществления им своих полномочий.
2. Финансирование расходов, связанных с содержанием служебного помещения, предоставляемого председателю Совета депутатов, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 43.6. Предоставление служебного автотранспорта председателю Совета депутатов

1. Председателю Совета депутатов предоставляется служебный автотранспорт для осуществления им своих полномочий.
2. Предоставление служебного автотранспорта осуществляется путем его персонального закрепления за председателем Совета депутатов. Использование служебного автотранспорта для личных целей не допускается.
3. Приобретение, обслуживание и содержание служебного автотранспорта, предоставляемого председателю Совета депутатов, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 43.7. Возмещение расходов председателю Совета депутатов, связанных со служебными командировками

1. Под расходами председателя Совета депутатов понимаются расходы, связанные со служебными командировками.
2. Порядок направления в служебные командировки, а также порядок и размер возмещения расходов, связанных со служебными командировками, устанавливается Советом депутатов.
3. Финансирование расходов, связанных с направлением в служебные командировки председателя Совета депутатов, осуществляется за счет средств местного бюджета.";
12) в пункте 2 части 9 статьи 44 Устава слова "состоять членом управления" заменить словами "состоять членом органа управления";
13) в пункте 11 части 1 статьи 45 Устава слова "с частями 3, 4 - 7" заменить словами "с частями 4, 6";
14) статью 47 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 47. Гарантии, предоставляемые Главе района

1. Главе района предоставляются:
1) условия для беспрепятственного осуществления им своих полномочий;
2) возмещение расходов, связанных со служебными командировками;
3) права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления и получение соответствующей информации.
2. Главе района, осуществляющему свои полномочия на постоянной основе, кроме гарантий, установленных частью 1 настоящей статьи, предоставляются:
1) денежное содержание;
2) ежегодный оплачиваемый отпуск (основной и дополнительный);
3) служебное помещение с использованием средств связи;
4) служебный автотранспорт для осуществления им своих полномочий;
5) ежемесячная денежная выплата после выхода на трудовую пенсию по старости.";
15) статью 47.3 изложить в следующей редакции:
"Статья 47.3. Ежемесячная денежная выплата после выхода на трудовую пенсию по старости Главы района

1. Главе района, осуществлявшему свои полномочия на постоянной основе не менее трех лет и получавшему денежное содержание за счет средств местного бюджета, освобожденному от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, связанных с виновными действиями, устанавливается ежемесячная денежная выплата после выхода на трудовую пенсию по старости (далее - ежемесячная денежная выплата). Ежемесячная денежная выплата не устанавливается и (или) не выплачивается в случае вступления в силу обвинительного приговора суда за совершение преступления в период осуществления Главой района своих полномочий. Ежемесячная денежная выплата устанавливается к пенсии по государственному пенсионному обеспечению (далее - государственная пенсия) или трудовой пенсии по старости (далее - трудовая пенсия).
2. Ежемесячная денежная выплата к государственной или трудовой пенсии указанному лицу устанавливается в таком размере, чтобы сумма государственной или трудовой пенсии и ежемесячной денежной выплаты к ней составляла:
1) при замещении Главой района, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе, муниципальной должности от трех лет до пяти лет - 55 процентов его месячного денежного содержания;
2) при замещении Главой района, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе, муниципальной должности пять лет и более или отработавшим срок полномочий, установленный Уставом муниципального образования на момент его избрания, - 75 процентов его месячного денежного содержания;
3) при замещении муниципальной должности лицом, избранным в соответствии с Законом Республики Хакасия от 22 марта 2005 года № 6-ЗРХ "Об определении даты выборов в представительные органы первого созыва муниципальных образований и глав вновь образованных муниципальных образований Республики Хакасия" и доработавшим до дня вступления в должность избранного на выборах, назначенных на 10 октября 2010 года, должностного лица местного самоуправления, - 75 процентов его месячного денежного содержания.
3. Месячное денежное содержание указанного лица для исчисления размера ежемесячной денежной выплаты к государственной пенсии определяется (по выбору этого лица) по замещаемой должности на день достижения им возраста, дающего право на государственную или трудовую пенсию по старости, либо по последней муниципальной должности, полномочия по которой были прекращены (в том числе досрочно).
В состав месячного денежного содержания, учитываемого при определении размера ежемесячной доплаты к пенсии Главы района, включаются:
- должностной оклад;
- надбавка к должностному окладу за особые условия труда;
- надбавка за выслугу лет;
- премии по результатам работы;
- надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами;
- районный коэффициент;
- процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях.
4. Установление, выплата и перерасчет размера ежемесячной денежной выплаты к государственной или трудовой пенсии Главе района производятся в соответствии с правовым актом Администрации района.
Порядок установления, выплаты и перерасчета размера ежемесячной денежной выплаты после выхода Главы района, осуществлявшего свои полномочия на постоянной основе, на трудовую пенсию по старости устанавливается нормативным правовым актом, принимаемым Советом депутатов.";
16) главу 4 Устава дополнить статьями 47.4, 47.5, 47.6, 47.7 следующего содержания:
"Статья 47.4. Ежегодный оплачиваемый отпуск Главы района

1. Главе района предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
2. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется продолжительностью 28 календарных дней.
3. Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются продолжительностью:
- 8 календарных дней в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4520-I "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях";
- 17 календарных дней за ненормированный рабочий день.
4. Предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Статья 47.5. Предоставление служебного помещения Главе района

1. Главе района предоставляется служебное помещение, оборудованное мебелью, оргтехникой (в том числе компьютерной техникой с подключением к общей сети, копировально-множительной техникой, аппаратом факсимильной связи), средствами связи для осуществления им своих полномочий.
2. Финансирование расходов, связанных с содержанием служебного помещения, предоставляемого Главе района, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 47.6. Предоставление служебного автотранспорта Главе района

1. Главе района предоставляется служебный автотранспорт для осуществления им своих полномочий.
2. Предоставление служебного автотранспорта осуществляется путем его персонального закрепления за Главой района. Использование служебного автотранспорта для личных целей не допускается.
3. Приобретение, обслуживание и содержание служебного автотранспорта, предоставляемого Главе района, осуществляется за счет средств местного бюджета.

Статья 47.7. Возмещение расходов Главе района, связанных со служебными командировками

1. Под расходами Главы района понимаются расходы, связанные со служебными командировками.
2. Порядок направления в служебные командировки, а также порядок и размер возмещения расходов, связанных со служебными командировками, устанавливается Советом депутатов.
3. Финансирование расходов, связанных с направлением в служебные командировки Главы района, осуществляется за счет средств местного бюджета.";
17) пункт 4 статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:
"4) осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;";
18) статью 54 Устава дополнить пунктами 8, 9, 10 следующего содержания:
"8) присвоение адресов объектам адресации, изменение адресов объектов адресации, аннулирование их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов;
9) присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), изменение, аннулирование таких наименований;
10) размещение, изменение, аннулирование содержащихся в государственном адресном реестре сведений об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;";
19) в статье 55 Устава:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами);";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти Республики Хакасия);";
в) пункты 3, 4, 5, 6, 7 изложить в следующей редакции:
"3) обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий;
4) учет детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования, закрепление муниципальных образовательных организаций за конкретными территориями муниципального района;
5) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
6) создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
7) принятие мер совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству;";
г) пункт 8 признать утратившим силу;
д) пункты 12, 13, 14, 15 изложить в следующей редакции:
"12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;
13) информирование населения муниципального образования, в том числе через средства массовой информации, о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, на территории муниципального образования, осуществляемое на основе ежегодных статистических данных, а также информирование об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий в соответствии с законом Республики Хакасия;
14) участие в санитарно-гигиеническом просвещении населения и пропаганде донорства крови и (или) ее компонентов; участие в реализации на территории муниципального образования мероприятий, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей при чрезвычайных ситуациях, информирование населения о медико-санитарной обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о принимаемых мерах;
15) реализация на территории муниципального образования мероприятий по профилактике заболеваний и формированию здорового образа жизни в соответствии с законом Республики Хакасия;";
е) в пункте 18 слова ", контроль за рациональным использованием и охраной природных лечебных ресурсов, лечебно-оздоровительных местностей, курортов и их земель в пределах своей компетенции" исключить;
20) часть 9 статьи 64 Устава признать утратившей силу;
21) часть 3 статьи 66 Устава признать утратившей силу;
22) в части 2 статьи 67 Устава слова "Устав, иные муниципальные правовые акты" заменить словами "Муниципальные нормативные правовые акты";
23) главу 7 Устава дополнить статьей 67.1 следующего содержания:
"Статья 67.1. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Хакасия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Хакасия).
Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания Администрация района или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет депутатов - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.";
24) статью 74 изложить в следующей редакции:
"Статья 74. Муниципальное имущество

1. В собственности муниципального образования может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных Федеральным законом № 131-ФЗ вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Республики Хакасия, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения;
5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 Федерального закона № 131-ФЗ, а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона № 131-ФЗ.
2. В случаях возникновения у муниципального образования права собственности на имущество, не соответствующее требованиям части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению. Порядок и сроки отчуждения такого имущества устанавливаются федеральным законом.";
25) статью 75 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 75. Бюджет муниципального района

1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городского поселения и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
5. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Исполнение расходных обязательств муниципального образования осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Формирование доходов местного бюджета осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.";
26) статью 76 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 76. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации района.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган Администрации района.
2. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются Администрацией района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемым с соблюдением его требований муниципальным правовым актом Совета депутатов.
3. Проект бюджета муниципального района составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов, если законом Республики Хакасия, за исключением закона о бюджете Республики Хакасия, не определен срок, на который составляется и утверждается проект бюджета муниципального района.
4. Администрация района вносит на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом местного бюджета в Совет депутатов представляются документы и материалы в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
27) статью 77 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 77. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.";
28) статью 78 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 78. Исполнение местного бюджета и контроль за исполнением местного бюджета

1. Исполнение местного бюджета обеспечивается Администрацией района.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган Администрации района.
2. Местный бюджет исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3. Совет депутатов осуществляет контроль за исполнением местного бюджета в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комиссий, рабочих групп, в ходе проводимых Советом депутатов слушаний и в связи с депутатскими запросами.
Администрация района предоставляет всю необходимую информацию Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий.";
29) статью 79 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 79. Составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета

1. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией района и направляется в Совет депутатов и Контрольно-счетную палату.
2. Годовой отчет об исполнении местного бюджета утверждается муниципальным правовым актом Совета депутатов.
3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном муниципальным правовым актом Совета депутатов, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
4. Администрация района представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года.
5. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении местного бюджета устанавливается Советом депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Администрация района не позднее 1 мая текущего года представляет в Совет депутатов годовой отчет об исполнении местного бюджета.".
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Усть-Абаканские известия", за исключением пункта 3 части 1 настоящего решения.
3. Пункт 3 части 1 настоящего решения вступает в силу с 01.03.2015.
4. Направить настоящее решение для подписания Главе Усть-Абаканского района Республики Хакасия В.В. Рябчевскому.

Глава
Усть-Абаканского района
Республики Хакасия
В.В.РЯБЧЕВСКИЙ

Председатель
Совета депутатов
Усть-Абаканского района
Республики Хакасия
В.Н.БАБКИНА


------------------------------------------------------------------