По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации г. Абакана от 04.06.2014 N 1075 "О создании городского оперативного штаба по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории города Абакана и создании комиссии по обследованию поврежденных объектов и жилых помещений , утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением"



АДМИНИСТРАЦИЯ Г. АБАКАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2014 г. № 1075

О СОЗДАНИИ ГОРОДСКОГО ОПЕРАТИВНОГО ШТАБА ПО
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ НА
ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АБАКАНА И СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО
ОБСЛЕДОВАНИЮ ПОВРЕЖДЕННЫХ ОБЪЕКТОВ И ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ (ДОМОВ), УТРАЧЕННОГО ИМУЩЕСТВА ГРАЖДАН,
ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ,
ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Администрации г. Абакана
от 09.06.2014 № 1118, от 11.06.2014 № 1128,
от 23.06.2014 № 1210, от 30.09.2014 № 1925)

Руководствуясь 6 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.05.2014 № 34-ПП "О введении чрезвычайной ситуации на территории Республики Хакасия", Постановлением Администрации города Абакана от 30.05.2014 № 1032 "О переводе Абаканского городского звена территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в режим функционирования "Чрезвычайная ситуация", статьями 35, 46 Устава города Абакана, в целях оперативного принятия мер, направленных на ликвидацию последствий чрезвычайной ситуации на территории города Абакана (наводнение), а также оказания помощи пострадавшим постановляю:

1. Утратил силу. - Постановление Администрации г. Абакана от 30.09.2014 № 1925.
2. Создать комиссию по обследованию поврежденных объектов и жилых помещений (домов), утраченного имущества граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной наводнением (далее - Комиссия), и утвердить ее состав согласно приложению.
3. Поручить Комиссии:
1) организовать работу по обследованию и составлению актов обследования поврежденного объекта, актов обследования частного жилого помещения (дома), поврежденного в результате наводнения, актов обследования утраченного имущества граждан, пострадавших в результате наводнения, в соответствии с Методическими рекомендациями по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными Заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 02.11.2010 № 2-4-60-12-22 и письмом заместителя министра МЧС России С.И. Воронова от 09.06.2014 № 43-2578-7;
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 30.09.2014 № 1925)
2) организовать комиссионную работу по составлению списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, и списков граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости. Решения Комиссии о включении (невключении) в списки оформлять протоколом.
(пп. 2 в ред. Постановления Администрации г. Абакана от 30.09.2014 № 1925)
4. Информационному отделу Администрации города Абакана (О.Н. Бурмистрова) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте Администрации города Абакана в сети "Интернет".
5. Контроль исполнения настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава города Абакана
Н.Г.БУЛАКИН





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации города Абакана
от 4 июня 2014 г. № 1075

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ОБСЛЕДОВАНИЮ ПОВРЕЖДЕННЫХ ОБЪЕКТОВ
И ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ (ДОМОВ), УТРАЧЕННОГО ИМУЩЕСТВА
ГРАЖДАН, ПОСТРАДАВШИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ
СИТУАЦИИ, ВЫЗВАННОЙ НАВОДНЕНИЕМ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Администрации г. Абакана
от 30.09.2014 № 1925)

1. Незовибатько Н.А. - заместитель начальника Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана, председатель Комиссии.
2. Барсук О.С. - начальник организационного отдела аппарата Администрации города Абакана - заместитель председателя Комиссии.
3. Наразин С.А. - начальник отдела по мобилизационной работе и безопасности аппарата Администрации города Абакана - заместитель председателя Комиссии.
4. Кувалдин С.Н. - главный специалист Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана - секретарь комиссии.
5. Таракина Ж.В. - заместитель директора ГКУ Республики Хакасия "Управление социальной поддержки населения города Абакана" (по согласованию).
6. Анципович С.А. - юрисконсульт МКУ г. Абакана "Городская правовая служба "Кодекс".
7. Лавриненко О.О. - ведущий специалист жилищно-коммунального отдела Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана.
8. Лафа Д.Е. - ведущий специалист Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана.
9. Герасименко А.А. - специалист 1 категории Управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Администрации города Абакана.
10. Макарова Т.В. - староста жилого района "Нижняя Согра".


------------------------------------------------------------------