По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 16.06.2014 N 784 "Об утверждении Положения "О порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в муниципальном образовании г. Саяногорск"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. САЯНОГОРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 июня 2014 г. № 784

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ
"ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ
КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ Г. САЯНОГОРСК

С целью создания дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования г. Саяногорск, проявлениях в их действиях фактов коррупции, выполнения решения комиссии по противодействию коррупции Администрации муниципального образования г. Саяногорск от 25.03.2014 № 1, руководствуясь статьями 30, 32 Устава муниципального образования г. Саяногорск, утвержденного решением Саяногорского городского Совета депутатов от 31.05.2005 № 35, постановляю:

1. Назначить Клундука В.П. - управляющего делами Администрации муниципального образования г. Саяногорск ответственным по приему телефонных сообщений граждан по вопросам противодействия коррупции.
2. Утвердить Положение "О порядке работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в муниципальном образовании г. Саяногорск" согласно приложению.
3. Информационно-аналитическому отделу Администрации муниципального образования г. Саяногорск опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава
муниципального образования
г. Саяногорск
Л.М.БЫКОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации муниципального
образования г. Саяногорск
от 16.06.2014 № 784

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАБОТЫ "ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ" ПО ВОПРОСАМ
ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
ГОРОД САЯНОГОРСК

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции: прием, регистрацию и учет поступивших обращений от граждан и организаций.
1.2. "Телефон доверия" - одна из форм работы в муниципальном образовании город Саяногорск, направленная на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан, а также сообщения о противоправных действиях муниципальных служащих органов местного самоуправления города Саяногорска и работников муниципальных предприятий и учреждений, проявлениях в их действиях фактов коррупции.
1.3. Информация о функционировании "телефона доверия", целях его организации, правилах приема обращений размещается в средствах массовой информации, официальном сайте муниципального образования г. Саяногорск в сети Интернет.
1.4. Прием телефонных обращений (далее - обращения), поступающих на "телефон доверия", возлагается на уполномоченного сотрудника (далее - ответственный работник).
1.5. Ответственный работник несет персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности сведений о факте обращения по "телефону доверия" и персональных данных обратившегося.

2. Организация работы

2.1. Для работы "телефона доверия" в Администрации муниципального образования г. Саяногорск выделяется линия телефонной связи с городскими абонентскими номерами: 2-27-39, 2-16-01.

3. Порядок работы

3.1. Прием обращений граждан по "телефону доверия" осуществляется в рабочие дни с 8-00 до 12-00 часов и с 13-00 до 17-00 часов.
3.2. Обращения принимаются ответственным работником посредством диалога с абонентом.
При ответе на телефонные звонки ответственный работник обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность;
- сообщить позвонившему, что "телефон доверия" работает исключительно для информирования о фактах коррупции, с которыми граждане и организации сталкиваются при взаимодействии с муниципальными служащими органов местного самоуправления муниципального образования г. Саяногорск и работниками муниципальных предприятий и учреждений;
- предложить гражданину (представителю организации) назвать свои фамилию, имя, отчество (для организации организационно-правовую форму и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предложить гражданину (представителю организации) изложить суть вопроса;
- сообщить гражданину (представителю организации), что конфиденциальность факта обращения по "телефону доверия" и персональных данных обратившегося гарантируется.
В случаях если обращение гражданина (представителя организации) не содержит информацию о фактах коррупции, позвонившему необходимо разъяснить, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
3.3. Перечень обращений, требующих немедленного реагирования:
- сообщения о фактах коррупции, вымогательства со стороны конкретных муниципальных служащих органов местного самоуправления муниципального образования г. Саяногорск и работников муниципальных предприятий и учреждений, а также совершения ими иного деяния, содержащего признаки умышленного (неумышленного) преступления по службе или с использованием служебного положения.
3.4. Обращения, в которых содержатся сведения, указанные в п. 3.3 настоящего Положения, представляются Главе муниципального образования г. Саяногорск в течение дня их поступления.
3.5. Обращения, в которых содержатся иные сведения, представляются Главе муниципального образования г. Саяногорск в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления.

4. Учет обращений граждан по "телефону доверия"

4.1. Для учета обращений по "телефону доверия" и контроля за качеством реагирования на обращения ведется журнал учета обращений граждан и организаций по "телефону доверия" согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4.2. Журнал хранится у ответственного работника. Листы журнала учета обращений граждан должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати Администрации муниципального образования г. Саяногорск, иметь следующие графы:
а) порядковый номер обращения;
б) дата и время поступления обращения;
в) фамилия, имя, отчество, домашний адрес и номер телефона заявителя (для организации организационно-правовая форма и наименование), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (при наличии информации);
г) краткое содержание обращения;
д) отметка о результатах разрешения обращения.
4.3. Заполнение журнала осуществляет ответственный работник по мере поступления звонков от граждан по "телефону доверия". В случае поступления анонимного звонка пункт "в" не заполняется.
4.4. Глава муниципального образования г. Саяногорск определяет структурное подразделение и назначает ответственных работников (исполнителей), которые будут проводить проверку по обращениям, полученным по "телефону доверия".

4.4. Исполнитель по окончании работы с полученным обращением докладывает о ее результатах Главе муниципального образования г. Саяногорск, а также ответственному работнику, при необходимости информирует гражданина (организацию).
4.5. Ответственный работник ставит отметку в журнале учета обращений граждан об исполнении и о результатах работы по полученным обращениям.





Приложение 1
к Положению "О "телефоне доверия"
по вопросам противодействия
коррупции в муниципальном
образовании город Саяногорск

Журнал
учета обращений граждан и организаций по
"телефону доверия"

№ п/п
Дата и время
Краткое содержание сообщения
Ф.И.О. абонента (при наличии информации)
Адрес, телефон абонента (при наличии информации)
Исполнитель решения по информации
Принятые меры









------------------------------------------------------------------