По датам

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Минэкономики Республики Хакасия от 12.03.2014 N 050-7-п/1 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Хакасия государственной услуги по предоставлению социальных выплат на оплату первоначального взноса при приобретении физическими лицами жилых помещений на территории Республики Хакасия за счет привлечения ипотечных кредитов , утвержденный приказом от 30.03.2012 N 050-17-п"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПРИКАЗ
от 12 марта 2014 г. № 050-7-п/1

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИКИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА ПРИ ПРИОБРЕТЕНИИ
ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ЗА СЧЕТ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИПОТЕЧНЫХ
КРЕДИТОВ (ЗАЙМОВ), УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ
ОТ 30.03.2012 № 050-17-П

В целях приведения нормативного правового акта Республики Хакасия в соответствие с действующим законодательством приказываю:

Внести в Административный регламент предоставления Министерством экономики Республики Хакасия государственной услуги по предоставлению социальных выплат на оплату первоначального взноса при приобретении физическими лицами жилых помещений на территории Республики Хакасия за счет привлечения ипотечных кредитов (займов), утвержденный приказом от 30.03.2012 № 050-17-п, следующие изменения:
1) в пункте 1.6 слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словами "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия";
2) пункт 2.6 дополнить абзацами следующего содержания:
"Срок заключения указанного договора не должен превышать 30 календарных дней с момента принятия такого решения. Выдача второго экземпляра договора о предоставлении социальной выплаты осуществляется заявителю в день подписания этого договора.
Срок уведомления в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги не должен превышать 10 рабочих дней с даты принятия такого решения.";
3) в пункте 2.23 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
4) пункт 2.24 дополнить абзацем следующего содержания;
"В электронном виде регистрация заявлений о предоставлении государственной услуги не осуществляется.";
5) пункт 2.31 изложить в следующей редакции:
"2.31. Показатели доступности государственной услуги:
- своевременность и полнота предоставляемой информации;
- установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Регламента;
- соблюдение графика работы Министерства.
Показатели качества государственной услуги:
- соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
- количество обоснованных обращений от физических лиц о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных нормативными актами и Регламентом;
- количество обоснованных жалоб, поступивших в Министерство на действия (бездействие) должностных лиц Министерства;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Регламента.
Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги путем личного обращения в Отдел Министерства, а также в письменном виде по электронной почте или через Официальный портал исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в сети Интернет.
Взаимодействие заявителей с должностными лицами Отдела Министерства осуществляется два раза. Продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Отдела не превышает 10 минут.";
6) дополнить пунктом 2.32 следующего содержания:

"Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг и особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме

2.32. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Государственная услуга не предоставляется в электронном виде.";
7) в разделе 3 слова "Формирование и направление межведомственных запросов" заменить словами "Организация межведомственного взаимодействия";
8) пункты 3.8, 3.15, 3.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является начальник Отдела.";
9) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными
должностными лицами положений Регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению государственной услуги,
а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем (заместителем руководителя) структурного подразделения Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления государственной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги

4.2.1. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются министром экономики Республики Хакасия. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям (жалобам) заявителей на решения или действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц или служащих, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства.

4.3. Ответственность за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления государственной услуги

4.3.1. Должностные лица Министерства, виновные в нарушении установленного порядка предоставления государственной услуги, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

4.4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
4.4.2. Должностное лицо Министерства, осуществляющее контроль за предоставлением государственной услуги, должно принимать меры по предотвращению конфликта интересов, связанного с предоставлением государственной услуги.
4.4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем:
- информирования в телефонном режиме о ходе предоставления государственной услуги;
- письменного информирования на основании запроса, направленного в Министерство в письменной форме или в форме электронного документа.";

13) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия)
Министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления государственной услуги

5.1.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия;
ж) отказ Министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документов либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и должностные
лица, которым может быть направлена жалоба

5.3.1. Жалоба может быть направлена заявителем в случае обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица Министерства министру экономики Республики Хакасия.
5.3.2. Жалоба на решение министра экономики Республики Хакасия подается Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия.

5.4. Основания для начала процедуры
досудебного (внесудебного) обжалования

5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения и действия (бездействия) Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
5.4.2. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
5.4.3. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального портала исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) единого портала государственных услуг.
5.4.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.5. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4.7. При подаче жалобы в электронной форме документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.8. В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Министерства, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Министерство направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (должностному лицу) и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

5.5. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования
и рассмотрения жалобы

5.5.1. Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы

5.6.1. Жалоба, поступившая в Министерство, должностному лицу, уполномоченному на ее рассмотрение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.6.2. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
5.6.3. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Исчерпывающий перечень
оснований для приостановления рассмотрения жалобы
и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

5.7.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.7.2. Министерство оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членам его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) Министерство (должностное лицо) принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.8.2. При удовлетворении жалобы Министерство (должностное лицо) принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.8.3. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги.
5.8.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".

Министр
Т.Г.КРАСНОВА


------------------------------------------------------------------